«Авито» задумалось о запуске страхового направления. Классифайд планирует заключать партнёрские соглашения со страховыми компаниями и за комиссию предлагать на своих платформах специально подобранные страховки к определённым услугам. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
В «Авито» изданию сообщили, что тестируют разные гипотезы по интеграции новых продуктов в сервисы. Это будет способствовать улучшению клиентского пути и безопасности сделки.
Сейчас классифайд сотрудничает со страховыми компаниями в «Авито Путешествиях». В «Авито Услугах» переговоры со страховщиками не идут.
Многие игроки рынка электронной торговли развивают страховое направление. Весной стало известно, что Ozon и Wildberries запустят свои страховые компании. А «Яндекс» ищет для покупки небольшую страховую фирму с лицензией.
Эксперты говорят, что «Авито» заинтересовано в получении комиссионного вознаграждения, которое в зависимости от продукта может составлять 10−40%. Для страховщиков такое партнёрство фактически является новым каналом продаж.
Участники рынка говорят, что у направления есть будущее. У классифайдов огромная лояльная аудитория, привыкшая покупать товары за несколько кликов. В будущем к этому добавятся дополнительные услуги, в числе которых страхование.