Sostav.ru
17.04.2024 в 11:25

«Авито» выбрал агентства для PR-сопровождения

Основными поставщиками компании стали Vinci, TWIGA PR и Grechka Media

Сервис для размещения объявлений Авито выбрал агентства для коммуникационной поддержки всех бизнес-направлений бренда в течение года. Об этом Sostav рассказал источник на рекламном рынке. В «Авито» подтвердили данные о завершении тендера, его бюджет не раскрывается.

Компания выбрала агентства для сопровождения PR-коммуникаций пяти бизнес-направлений «Авито» («Товары», «Авто», «Недвижимость», «Работа» и «Услуги») и горизонтального бренда. На старте в тендере участвовали 16 поставщиков, по итогам были выбраны три агентства: Vinci, TWIGA PR и Grechka Media. Они займутся поддержкой регулярной PR-активности, совместно с инхаус-командами будут развивать представленность бренда в традиционных и новых медиа.

Услуги агентств включают:

  • сопровождение новостной и событийной активности 360,
  • организацию пресс-мероприятий,
  • проактивную комментарийную программу,
  • коммуникационное сопровождение спикеров,
  • менеджмент и сопровождение участия «Авито» в профильных премиях и рейтингах,
  • аналитику представленности бренда в СМИ и новых медиа.

Ульяна Смольская, директор по связям с общественностью и коммуникациям «Авито»:

Этот тендер стал и для партнёров, и для нас большим вызовом, так как мы хотели поменять уже сложившиеся практики подхода к работе с брендом. Мы искали команды, которые готовы работать как мы, поддерживать нас 24×7, делить ответственность за результаты и строить отношения как с напарником в работе, а не только как с клиентом. И в результате — получить крепкую внешнюю пресс-службу, которая станет частью общей команды.

Смольская отметила, что нужны были команды, которые кроме использования классических инструментов в коммуникациях могут придумывать что-то новое, менять правила игры и быстро адаптироваться к любой ситуации.

По словам топ-менеджера, на этапах отбора было много достойных команд, некоторые сами сошли с дистанции, оценив свои силы. С финалистами компании предстоит много интересной работы. В «Авито» рассчитывают на хорошие результаты, новые крутые кейсы и химию между внутренней и внешней командой.

Согласно данным «Медиалогии», в прошлом году в средствах массовой информации опубликовали свыше 130 тыс. материалов с упоминанием «Авито».

Ранее сообщалось, что основным агентством «Авито» по направлению наружной рекламы в 2024 году станет ООМ. В качестве резервных поставщиков компания выбрала агентства Havas и PPL.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.