Сервис для размещения объявлений Авито выбрал агентства для коммуникационной поддержки всех бизнес-направлений бренда в течение года. Об этом Sostav рассказал источник на рекламном рынке. В «Авито» подтвердили данные о завершении тендера, его бюджет не раскрывается.
Компания выбрала агентства для сопровождения PR-коммуникаций пяти бизнес-направлений «Авито» («Товары», «Авто», «Недвижимость», «Работа» и «Услуги») и горизонтального бренда. На старте в тендере участвовали 16 поставщиков, по итогам были выбраны три агентства: Vinci, TWIGA PR и Grechka Media. Они займутся поддержкой регулярной PR-активности, совместно с инхаус-командами будут развивать представленность бренда в традиционных и новых медиа.
Услуги агентств включают:
- сопровождение новостной и событийной активности 360,
- организацию пресс-мероприятий,
- проактивную комментарийную программу,
- коммуникационное сопровождение спикеров,
- менеджмент и сопровождение участия «Авито» в профильных премиях и рейтингах,
- аналитику представленности бренда в СМИ и новых медиа.
Ульяна Смольская, директор по связям с общественностью и коммуникациям «Авито»:
Этот тендер стал и для партнёров, и для нас большим вызовом, так как мы хотели поменять уже сложившиеся практики подхода к работе с брендом. Мы искали команды, которые готовы работать как мы, поддерживать нас 24×7, делить ответственность за результаты и строить отношения как с напарником в работе, а не только как с клиентом. И в результате — получить крепкую внешнюю пресс-службу, которая станет частью общей команды.
Смольская отметила, что нужны были команды, которые кроме использования классических инструментов в коммуникациях могут придумывать что-то новое, менять правила игры и быстро адаптироваться к любой ситуации.
По словам топ-менеджера, на этапах отбора было много достойных команд, некоторые сами сошли с дистанции, оценив свои силы. С финалистами компании предстоит много интересной работы. В «Авито» рассчитывают на хорошие результаты, новые крутые кейсы и химию между внутренней и внешней командой.
Согласно данным «Медиалогии», в прошлом году в средствах массовой информации опубликовали свыше 130 тыс. материалов с упоминанием «Авито».
Ранее сообщалось, что основным агентством «Авито» по направлению наружной рекламы в 2024 году станет ООМ. В качестве резервных поставщиков компания выбрала агентства Havas и PPL.