Осенью 2022 года стартовала рекламная кампания «Авито», направленная на повышение узнаваемости платформы как места для покупки вещей в новом состоянии. В рамках её диджитал-поддержки бренд разработал собственную линию мерча, а также запустил челлендж в VK . Подробности Sostav узнал у представителей компании.
Задачи
Перед командой «Авито» стояли следующие задачи:
- повысить узнаваемость платформы как места, где пользователи могут приобрести новые товары;
- стимулировать продажи новых товаров на платформе;
- повысить лояльность пользователей.
Городские «Первооткрыватели»
В ходе продвижения кампании «Авито» разработал коллекцию одежды и аксессуаров и привлёк сотрудников в проект в качестве моделей. Съёмки прошли в офисе «Авито» в Москве, дизайнерские решения которого позволили превратить рабочие помещения в съёмочную площадку. Основными элементами мерча стали утепленные худи, дождевики и бомберы — отличный выбор для капризной декабрьской погоды, отмечают сотрудники «Авито».
Для создания и реализации капсулы компания привлекла одного из селлеров на площадке — конструктор Hooli. Платформа инвестировала средства в разработку и производство одежды, а прибыль от продажи получил селлер. Это не первый проект, когда компания привлекает своих клиентов для участия в рекламных компаниях для поддержки их бизнеса, рассказывает «Авито».
Даниил Заболотный, руководитель e-commerce маркетинга «Авито»:
Мы создали мерч, который хочется носить. С помощью наших партнёров мы смогли проработать капсулу отличного качества, каждая вещь которой впишется в повседневный гардероб городского «первооткрывателя» и станет основой для фэшн-экспериментов. Нашивки и принты повторяют классическую форму логотипа «Авито», а фирменные цвета расставляют акценты и вдохновляют на творчество.
Музыкальный челлендж
Одним из этапов поддержки кампании стал запуск первого для «Авито» челленджа в «VK Клипах». За основу команда бренда и креативная группа «VK Клипов» взяли идею караоке-маски. В создании трека для челленджа принимала участие инхаус-команда «Авито».
Пользователи социальной сети показали, как они радуются новым вещам, и станцевали вместе с популярными блогерами — Никой Вайпер, Кариной Кросс и Катей Адушкиной.
Блогер Даша Волосевич записала кавер на трек челленджа и продемонстрировала под него коллекцию одежды.
Результаты
На момент окончания челленджа UGC набрал более 38 млн просмотров в соцсети. Охват всех активностей кампании составил более 53,5 млн уникальных пользователей, что в 1,5 раза выше прогноза.
Состав творческой группы
«Авито»
Руководитель e-commerce маркетинга: Даниил Заболотный
Руководитель направления по спецпроектам: Ксения Крутова
Менеджер по спецпроектам: Юлия Мацковская
Ведущий менеджер по работе с социальными медиа: Роман Мотузок