«Авито» запустил раздел для продажи новых и «как новых» (без следов эксплуатации) товаров по формату классических маркетплейсов. Он получил название «Авито Молл» и доступен как крупным, так и частным продавцам, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.
Раздел сначала появится в мобильном приложении, а позже станет доступен и на сайте площадки. Товары будут представлены в основных потребительских категориях: одежда, обувь и аксессуары, электроника, запчасти, мебель и товары для дома, товары для детей и игрушки.
На момент запуска будет доступно около 4 млн объявлений от 30 тыс. продавцов, которых отберуть по рейтингу от 4,5 «звезд» в соответствии с их репутацией и отзывами на платформе. Они должны подтверждать свой профиль и проходить проверку документов. На объявления раздела распространятся опции возврата после покупки: в течение 14 дней — от частных продавцов и в течение 15 дней — от компаний.
По словам директора по продуктам «Авито Товаров» Ирины Грачевой, первые тесты сервиса начались год назад. Они показали, что в «Авито Молле» продажи на 11% выше, чем в основном пространстве «Авито». При этом в компании настаивают, что не намерены конкурировать с маркетплейсами.
По данным Data Insight, число заказов на «Авито» сопоставимо с Wildberries, крупнейшим игроком на рынке e-commerce. Партнёр аналитической компании Фёдор Вирин полагает, что у «Авито» есть хорошие шансы занять заметную долю за счёт «огромного» трафика и числа продавцов. В январе 2023 года аналитики Mediascope отмечали, что посещаемость сайта avito.ru составила 60,2 млн человек по всей России, обогнав по этому показателю Ozon и Wildberries.
Ранее сообщалось, что Яков Пейсахзон назначен директором по медиапродажам в «Авито». Топ-менеджер будет развивать инструменты медийной рекламы на платформе, заниматься стратегиями и основными бизнес-показателями направления.