Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.12.2023 в 15:00

Авторы «ВКонтакте» получили возможность маркировать рекламу со смартфона

Сервис доступен в мини-приложении соцсети, интегрированном в ОРД VK

«ВКонтакте» расширила функции мини-приложения для маркировки нативной рекламы. Создатели контента в соцсети смогут заполнять информацию о себе и получать токен со смартфона. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе соцсети.

При создании постов, клипов, историй и длинных видео необходимо добавить отметку «Реклама от автора» и нажать на кнопку «Отметить рекламу». Затем пользователь попадёт в мини-приложение «ВКонтакте», интегрированное в оператора рекламных данных (ОРД) VK.

Фото: «ВКонтакте»

Далее необходимо заполнить информацию об авторе, рекламодателе и креативе. После этого токен сгенерируется автоматически. Сервис сам добавит пометку «Реклама от автора», токен и данные с указанием на рекламодателя в публикации. Маркировка отображается во всех форматах нативного продвижения, отметили в пресс-службе соцсети.

По итогам месяца продвижения добавить отчётность можно через кабинет ОРД VK. «Если реклама относится к нативной, отправить данные о ней можно один раз вне зависимости от количества дней показа. Для этого необходимо добавить отметку «Нативная реклама» прямо в мини-приложении для маркировки — статистику за следующие месяцы дополнительно передавать не придётся», — пояснили в компании, добавив, что в будущем загрузка отчётности станет доступна в сервисе на базе VK Mini Apps.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.