Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.03.2025 в 14:30

«Автотека» от «Авито Авто» рассказала про плюсы любви по отчету

Вместе с агентством Grape сервис напоминает, что перед встречей с машиной лучше узнать о ней побольше.

10

Все мы знаем: перед первым свиданием стоит навести справки. Вдруг у объекта симпатии мутное прошлое? С машиной — та же история

В OLV-роликах проекта « Авито Авто» процесс поиска машины сравнивается с романтическими свиданиями. Герои ищут «ту самую», но только отчет помогает узнать правду: хорошо ли о машине заботился «бывший» и готова ли она к юридическому оформлению новых серьезных отношений.

В радиороликах звучит то же сообщение — перед встречей с авто стоит убедиться, что с его прошлым все в порядке. Оно отражено и в других материалах: KV, баннерной кампании и блогерских интеграциях.

Главная идея кампании — показать, что с отчетами «Автотеки» можно сразу понять, стоит ли ехать на первую встречу. Теперь в них есть новые фичи: искусственный интеллект анализирует историю автомобиля и предлагает четкие рекомендации, основанные на методиках и опыте профессиональных автоэкспертов. Стоит ли ехать на осмотр? Нужен ли подборщик или юрист? Или лучше поискать другой вариант? Ответы на эти вопросы — в каждом отчете. Все это делает выбор машины не только проще, но и безопаснее.

Никита Макаров, директор по маркетингу в «Авито Авто»:

Выбор автомобиля — это всегда особенный момент, который можно сравнить разве что с поиском идеального партнера: хочется быть уверенным в своем решении и не ошибиться. Но, как и в отношениях, здесь важно видеть полную картину: без сюрпризов и скрытых деталей. Мы верим, что современные технологии способны сделать любое сложное решение приятным и осознанным.


Состав творческой группы

Авито (клиент)
Старший менеджер по маркетингу продукта категории «Автотека»: Анна Иванова
Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Ольга Иванова
Ведущий дизайнер: Елизавета Венгорн
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям и бренду: Кристина Хлыбова-Костекчи
Младший специалист по маркетингу: Семен Овсянников

GRAPE (агентство):
Креативный директор: Кир Павлюкевич
Директор по работе с клиентами: Александра Иванова
Стратегический директор: Юлия Зыкина
Креативный копирайтер: Есения Носачева
Арт-директор: Олег Герт, Талтыкин Николай
Продюсер: Медведко Наташа
Менеджер по работе с клиентами: Инна Левицкая

Stereotactic (продакшен)
Режиссер: Филипп Белозеров
Оператор: Андрей Майка
Художник-постановщик Александра Никифорова
Второй режиссер: Алиса Степанова
Режиссер монтажа: Сергей Чуйков
Продюсер: Михаил Народицкий
Студия графики: Scope VFX
Продюсер пост-продакшен: Иван Мальков
Кастинг: Ева Гаврилова
Стилист: Анастасия Суханова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.