Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.04.2020 в 06:55

«АвтоВАЗ» перешёл на онлайн-продажи автомобилей

Машину бесплатно доставят и продезинфицируют

3

«АвтоВАЗ» перешёл на онлайн-продажи автомобилей. Выбрать машину можно на официальном сайте автопроизводителя, а оформление сделки будет проходить через одного из дилеров, сообщается в пресс-службе автопроизводителя.

Клиенты по-прежнему имеют возможность проверить автомобили, имеющиеся на складе у предпочитаемого дилера, и отправить свои контакты для обратного звонка. Система сама уведомит дилера, и менеджер автосалона свяжется с клиентом для дистанционной презентации выбранного автомобиля и обсуждения деталей сделки, в том числе на условиях трейд-ин или с использованием кредита, установки дополнительного оборудования.

Есть два способа оплаты — картой или по qr-коду с реквизитами. В первом случае комиссия за эквайринг ложится на дилера, во втором наличие и размер комиссии зависит от банка клиента и его статуса, уточнил представитель «АвтоВАЗа» «Ведомостям». После оплаты, в зависимости от ситуации в регионе, автомобиль можно забрать в автосалоне или заказать доставку на дом с помощью эвакуатора с соблюдением всех мер безопасности. Перед доставкой автомобиль продезинфицируют.

Три московских дилера Lada рассказали изданию, что не предоставляют возможность дистанционной продажи машин. Чтобы пробрести машину, надо заранее заплатить за неё и оплатить доставку. «Ему привезут, он посмотрит: а вот тут какой-то скол появился, нет, я брать не буду. Значит, машину надо обратно привезти, а ПТС уже заполнен», — отметил собеседник. С самой доставкой также могут возникнуть сложности: после оформления ПТС автомобиль формально принадлежит покупателю, но никаких документов, разрешающих эвакуатору его перемещать, у салона нет. А значит, любой инспектор ГИБДД может забрать его на штрафстоянку.

В прошлом году Renault отчиталась о неудачном завершении эксперимента по продаже автомобилей через интернет. Покупатели не заинтересовались предложением: из 300 выставленных на продажу кроссоверов удалось продать только два. Ранее Markswebb сообщал, что в России автомобильный рынок ещё не адаптировался к требованиям современного клиента: онлайн-опыт покупателя оставляет желать лучшего.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.