Sostav.ru
14.01.2016 в 14:10

Axe шокировал результатами перепозиционирования

Бренд перешел от мужественности к самовыражению своих потребителей

7

 

Axe запустил первую глобальную кампанию, в которой пообещал добавить честности в категорию мужских товаров, предназначенных для ухода за собой. Бренд решил совершить радикальный поворот в своей маркетинговой стратегии и повторить успех кампании бренда Dove Real Beauty Sketches, в рамках которой женщины смогли полюбить самих себя. 

Изначально Axe призывал мужчин найти себе вторую половинку с помощью продукции бренда. Основной посыл бренда был позитивно воспринят подростковой аудиторией, однако для Axe этого было мало: бренд решил сменить позиционирование, чтобы расширить аудиторию.

Для сотрудничества в рамках нового позиционирования бренд в конце прошлого года обратился к агентству 72&Sunny, которое и отвечало за креативную составляющую новой кампании «Find Your Magic».

Идея новой кампании была основа на результатах опроса среди более 3,500 мужчин в 10 странах. Результаты опроса свидетельствовали о том, что мужчины ощущают давление, чтобы соответствовать «мужественным» стереотипам, поэтому их уверенность в себе довольно низка. Axe, исходя из этого инсайта, решил «разоблачить» идею мужественности и сделать акцент на привлекательности личности. 

В видео пользователи используют продукцию бренда для выражения своего индивидуального стиля. А стили эти весьма разнообразны, включая хипстеров-котолюбов, трансвеститов, гиков, фриков и романтиков. В рамках кампании также запущена серия инструкций по использованию продуктов и стилю.

Представители бренда Axe в России подчеркнули, что данная серия роликов была подготовлена для североамериканского рынка и не планируется к использованию на нашем.

 

 

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.