Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.08.2014 в 09:40

Axe взбодрил понедельник и среду

Новая кампания парфюмерного бренда от BBH London

4
 

Как поднять себе настроение в самые скучные и нудные дни недели - в понедельник и среду? Конечно используя дезодорант Axe, уверяет парфюмерный бренд в своей новой рекламной кампании от агентства BBH London. В рамках кампании креаторы разработали два динамичных ролика, которые так и назвали - Monday и Wednesdays.

Ранее мы уже отмечали, что бренд Axe перестал использовать в своей рекламе откровенную сексуальность, к которой прибегал много лет. Новые ролики созданы в том же ключе: они повествуют о необычных, гротескных приключениях молодых людей, без откровенно сексуального подтекста.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.