Новая рекламная кампания «Приносим удовольствие» в поддержку интернет-магазина «Азбуки Вкуса» рассказывает о преимуществах сервиса. Серия анимационных роликов об оживших продуктах была создана совместно с креативной командой REDKEDS.
Задача для агентства: придумать, как повысить знание, а также донести до аудитории преимущества сервиса — огромный выбор, доставка в день заказа, широкая зона доставки.
Идея кампании — «Приносим удовольствие» — выходит из главного качества сервиса: оставаться хорошим в любых обстоятельствах.
Команда проекта разработала креативную концепцию и сняла три ролика, героями которых стали «ожившие» продукты.
В каждом ролике подчеркивается определенное преимущество сервиса: продуктам приходится двигаться с суперскоростью или преодолевать разные препятствия на пути к заказчику, например, страх темноты.
Визуальное решение: комбинация фотореализма и дудлов. В результате получились милые живые герои, которым зритель может симпатизировать и сопереживать.
Наталья Чубарова, начальник управления маркетинга департамента омниканальной торговли компании «Азбука Вкуса»:
Современный житель мегаполиса всё чаще пользуется интернетом для покупок, и продукты питания не исключение. Актуальный сегодняшнему дню сервис для онлайн-заказов должен быть не только удобным и интуитивно понятным, но дарить приятные эмоции и приносить удовольствие от использования.
В созданной совместно с агентством REDKEDS креативной концепции мы постарались продемонстрировать наши ключевые преимущества, сделав героями роликов и макетов сами продукты, которые неравнодушно относятся к качеству сервиса доставки.
Коба Микеладзе, копирайтер REDKEDS:
Азбука Вкуса — простой и человечный бренд. Хотелось придумать такие же человечные сюжеты, без кукольной семьи с идеальными проблемами. И мы решили: пусть продукты из «Азбуки» будут живыми. Эти короткие сюжеты, в которых они испытывают страх темноты или раздражаются друг на друга, потому что им тесно в коробке, показались нам понятными и трогательными.
Состав творческой группы:
«Азбука Вкуса» (клиент)
REDKEDS (креатив)
Креативный директор: Валерий Волчецкий
Старший копирайтер: Коба Микеладзе
Арт-директор: Максим Демин, Евгений Курлаев
Дизайнер: Руслан Симашев
Руководитель отдела стратегии: Анна Левант
Стратег: Яна Шилова
Руководитель команды: Митя Мещеряков
Аккаунт-менеджер: Анастасия Третьякова
Продюсер: Юлия Величко
ЖИ-ШИ Production (продакшн)
Режиссер: Евгения Онегина
Оператор: Роберт Саруханян
Продюсер: Отар Беров, Алексей Новиков, Николай Гаврилов
Иллюстратор: Роман Новак
Арт-директор: Ленар Сингатуллов
Моушн-дизайн: Андрей Нестеров, Ленар Сингатуллов
Клинап: Максим Ватрушкин
Цветокоррекция: Евгений Гвоздев
Музыка: Искандер Еримбетов
Саунд-дизайн: Михаил Политковский