Sostav.ru
15.02.2019 в 12:40

Клубника-трусиха и летающие яйца: REDKEDS оживили продукты в роликах для «Азбуки Вкуса»

Короткие видео, в которых продукты испытывают страх темноты и раздражаются друг на друга

26

Новая рекламная кампания «Приносим удовольствие» в поддержку интернет-магазина «Азбуки Вкуса» рассказывает о преимуществах сервиса. Серия анимационных роликов об оживших продуктах была создана совместно с креативной командой REDKEDS.

Задача для агентства: придумать, как повысить знание, а также донести до аудитории преимущества сервиса — огромный выбор, доставка в день заказа, широкая зона доставки.

Идея кампании — «Приносим удовольствие» — выходит из главного качества сервиса: оставаться хорошим в любых обстоятельствах.

Команда проекта разработала креативную концепцию и сняла три ролика, героями которых стали «ожившие» продукты.

В каждом ролике подчеркивается определенное преимущество сервиса: продуктам приходится двигаться с суперскоростью или преодолевать разные препятствия на пути к заказчику, например, страх темноты.

Визуальное решение: комбинация фотореализма и дудлов. В результате получились милые живые герои, которым зритель может симпатизировать и сопереживать.

Наталья Чубарова, начальник управления маркетинга департамента омниканальной торговли компании «Азбука Вкуса»:

Современный житель мегаполиса всё чаще пользуется интернетом для покупок, и продукты питания не исключение. Актуальный сегодняшнему дню сервис для онлайн-заказов должен быть не только удобным и интуитивно понятным, но дарить приятные эмоции и приносить удовольствие от использования.

В созданной совместно с агентством REDKEDS креативной концепции мы постарались продемонстрировать наши ключевые преимущества, сделав героями роликов и макетов сами продукты, которые неравнодушно относятся к качеству сервиса доставки.

Коба Микеладзе, копирайтер REDKEDS:

Азбука Вкуса — простой и человечный бренд. Хотелось придумать такие же человечные сюжеты, без кукольной семьи с идеальными проблемами. И мы решили: пусть продукты из «Азбуки» будут живыми. Эти короткие сюжеты, в которых они испытывают страх темноты или раздражаются друг на друга, потому что им тесно в коробке, показались нам понятными и трогательными.

Состав творческой группы:

«Азбука Вкуса» (клиент)

REDKEDS (креатив)

Креативный директор: Валерий Волчецкий
Старший копирайтер: Коба Микеладзе
Арт-директор: Максим Демин, Евгений Курлаев
Дизайнер: Руслан Симашев
Руководитель отдела стратегии: Анна Левант
Стратег: Яна Шилова
Руководитель команды: Митя Мещеряков
Аккаунт-менеджер: Анастасия Третьякова
Продюсер: Юлия Величко

ЖИ-ШИ Production (продакшн)

Режиссер: Евгения Онегина
Оператор: Роберт Саруханян
Продюсер: Отар Беров, Алексей Новиков, Николай Гаврилов
Иллюстратор: Роман Новак
Арт-директор: Ленар Сингатуллов
Моушн-дизайн: Андрей Нестеров, Ленар Сингатуллов
Клинап: Максим Ватрушкин
Цветокоррекция: Евгений Гвоздев
Музыка: Искандер Еримбетов
Саунд-дизайн: Михаил Политковский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.