Фото РИА Новости
"Азбука вкуса" начала поставлять в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения продукцию собственного приготовления. За счет развития направления b2b ритейлер рассчитывает увеличить продажи, рассказал "Коммерсанту" гендиректор компании Владимир Садовин.
С ноября "Азбука вкуса" начала поставлять импортируемую ей продукцию в сторонние каналы продаж. Уже сейчас ритейлер поставляет алкоголь в бизнес-залы аэропорта Шереметьево и участвует в тендере на поставку кофе для бортов "Аэрофлота". В ближайшее время компания намерена начать поставки готовой кулинарии в школы и другие детские учреждения.
Диверсификация позволяет получать дополнительный доход без серьезных вложений, объясняет Владимир Садовин. "В отличие от розничной точки, для открытия которой требуются серьезные инвестиции в помещение, оборудование, персонал и пр., для развития корпоративных продаж основная инвестиция — это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление",— говорит он.
Уже по итогам этого года корпоративные продажи могут занять 2% от оборота компании, добавил топ-менеджер. Выручка "Азбуки вкуса" по итогам 2015 года составила 45,5 млрд руб. Доля собственного импорта занимает сейчас 11% от оборота компании.