Инсайт, который Nectarin положил в основу своей креативной идеи ролика «Азелик», понятен и прост: женщины с акне идут на разные ухищрения, чтобы всячески скрыть от чужих глаз свою проблему. Тональный крем, фото-фильтры — всё это уже много раз обыгрывалось в коммуникациях средств от прыщей. В Nectarin шагнули чуть дальше и решили немного покреативить над способами скрыть акне.
Краткое знакомство с героиней у зеркала быстро приводит зрителя к череде ироничных сцен, в которых девушка всеми доступными способами придерживается привычного образа жизни, омраченного угревой сыпью.
Свидание ей приходится проводить дома, с необычным кавалером — очаровательным пушистым мейн-куном. На работе прыщи приходится прятать за ноутбуком, ставя его повыше. А в остальное время спасают приемы ниндзя. В частности, древняя техника скрывания прыщей волосами.
Перед агентством стояла сразу серия задач
- Увеличить знание препарата от акне «Азелик» среди двух ЦА (женщины):
— 20−29 лет (более открыто говорят об акне, готовы пробовать новое)
— 30−40 лет (сильнее ощущают неуместность акне в своей жизни, менее склонны пробовать новые средства, подвергают сомнению новую информацию). - Подчеркнуть продуктовое преимущество через действия ключевого компонента препарата — азелаиновой кислоты, которая воздействует на причину возникновения акне и способствует предотвращению акне. Ведь для многих потребителей азелаиновая кислота остается terra incognita. Пользователи знают название, но совсем не понимают ее действие.
- Придумать выделяющийся из клаттера креатив, привлекающий внимание обеих ЦА, побудить потребителей к покупке «Азелик», в том числе переключить их с покупки товаров-конкурентов.
Творческая группа Nectarin:
Наша героиня жизнелюбивая, позитивная, лёгкая, любит держать контроль над проблемой. Да, у нее прыщики, но она с иронией и выдумкой находит различные ухищрения для того, чтобы их никто не заметил.
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin:
Для усиления брендинга мы использовали элемент с упаковки геля — розовый круг. При просмотре ролика можно заметить, что в разных сценах он принимает ту или иную форму, при этом постоянно оставаясь в большинстве кадров.
На основе сюжета видео, агентство также разработало ключевое изображение, которое легло в серию интернет-баннеров и постеров.
Состав творческой группы
«Акрихин» (клиент)
Директор по маркетингу: Ольга Фроликова
Руководитель направления «Дерматология»: Жанетта Эхоян
Старший бренд-менеджер: Юлия Глухова
Nectarin (агентство):
Креативный директор: Александр Овсянкин
Копирайтер: Иван Зюбанов
Арт-директор: Александра Кипина, Анна Пронина, Олег Панов
Аккаунт-директор: Екатерина Чегодаева
Аккаунт-менеджер: Софья Максимова
Продакшн-директор: Максим Комаров
Продюсер: Елена Летова
Zagranitsa production (продакшн-студия)
Режиссер: Константин Черепков
Исполнительный продюсер: Анна Никитина
Второй режиссер: Наталья Деева
Оператор: Анастасий Михайлов
Художник-постановщик: Татьяна Калинина
Художник по костюму: Евгения Леонтьева
Постпродакшн продюсер: Полина Сергеева