Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.09.2023 в 16:23

Акне заставляет людей делать странные вещи: ролик от «Азелик» и Nectarin

Авторы хотели подчеркнуть преимущество через действия ключевого компонента

9

Инсайт, который Nectarin положил в основу своей креативной идеи ролика «Азелик», понятен и прост: женщины с акне идут на разные ухищрения, чтобы всячески скрыть от чужих глаз свою проблему. Тональный крем, фото-фильтры — всё это уже много раз обыгрывалось в коммуникациях средств от прыщей. В Nectarin шагнули чуть дальше и решили немного покреативить над способами скрыть акне.

Краткое знакомство с героиней у зеркала быстро приводит зрителя к череде ироничных сцен, в которых девушка всеми доступными способами придерживается привычного образа жизни, омраченного угревой сыпью.

Свидание ей приходится проводить дома, с необычным кавалером — очаровательным пушистым мейн-куном. На работе прыщи приходится прятать за ноутбуком, ставя его повыше. А в остальное время спасают приемы ниндзя. В частности, древняя техника скрывания прыщей волосами.

Перед агентством стояла сразу серия задач

  • Увеличить знание препарата от акне «Азелик» среди двух ЦА (женщины):

    — 20−29 лет (более открыто говорят об акне, готовы пробовать новое)
    — 30−40 лет (сильнее ощущают неуместность акне в своей жизни, менее склонны пробовать новые средства, подвергают сомнению новую информацию).
  • Подчеркнуть продуктовое преимущество через действия ключевого компонента препарата — азелаиновой кислоты, которая воздействует на причину возникновения акне и способствует предотвращению акне. Ведь для многих потребителей азелаиновая кислота остается terra incognita. Пользователи знают название, но совсем не понимают ее действие.
  • Придумать выделяющийся из клаттера креатив, привлекающий внимание обеих ЦА, побудить потребителей к покупке «Азелик», в том числе переключить их с покупки товаров-конкурентов.

Творческая группа Nectarin:

Наша героиня жизнелюбивая, позитивная, лёгкая, любит держать контроль над проблемой. Да, у нее прыщики, но она с иронией и выдумкой находит различные ухищрения для того, чтобы их никто не заметил.

Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin:

Для усиления брендинга мы использовали элемент с упаковки геля — розовый круг. При просмотре ролика можно заметить, что в разных сценах он принимает ту или иную форму, при этом постоянно оставаясь в большинстве кадров.

На основе сюжета видео, агентство также разработало ключевое изображение, которое легло в серию интернет-баннеров и постеров.


Состав творческой группы

«Акрихин» (клиент)

Директор по маркетингу: Ольга Фроликова
Руководитель направления «Дерматология»: Жанетта Эхоян
Старший бренд-менеджер: Юлия Глухова

Nectarin (агентство):

Креативный директор: Александр Овсянкин
Копирайтер: Иван Зюбанов
Арт-директор: Александра Кипина, Анна Пронина, Олег Панов
Аккаунт-директор: Екатерина Чегодаева
Аккаунт-менеджер: Софья Максимова
Продакшн-директор: Максим Комаров
Продюсер: Елена Летова

Zagranitsa production (продакшн-студия)

Режиссер: Константин Черепков
Исполнительный продюсер: Анна Никитина
Второй режиссер: Наталья Деева
Оператор: Анастасий Михайлов
Художник-постановщик: Татьяна Калинина
Художник по костюму: Евгения Леонтьева
Постпродакшн продюсер: Полина Сергеева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.