Творожные сырки «Б.Ю. Александров» теперь будут называться «А. Ростагрокомплекс». Компания проведёт ренейминг продукции из-за судебного иска новой владелицы товарных знаков Екатерины Александровой — дочери предпринимателя Бориса Александрова, который умер от коронавируса в ноябре 2020 года. Об изменениях в дизайне сообщили в Forbes.
В январе 2022 года Александрова расторгла соглашения с «Ростагрокомплексом» на использование товарного знака «Б.Ю. Александров». Как отметили источники издания, компания анонсировала продажу сырков «Б.Ю. Александров» под брендом «А. Ростагрокомплекс» — производитель начал отгружать продукцию в новой упаковке в ритейлеры.
Кроме того, товары в новом дизайне уже можно заказать в маркетплейсах.
Продуктовые линейки под новым брендом останутся без изменений — у глазированных сырков обновится логотип на упаковке.
В начале февраля десятый арбитражный апелляционный суд отклонил иск совладельца группы «Ростагроэкспорт», которой принадлежит бренд «Б.Ю. Александров», Юрия Изачика о признании недействительным договора дарения 85% доли топ-менеджерам компании.