Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.11.2013 в 12:00

Baileys Chocolat Luxe заставляет шоколад «оживать»

Diageo и 101 London представили кампанию для бренда ликера


Иллюстрации diageo.com

 

Британский алкогольный гигант Diageo совместно с агентством 101 London выпустил рекламный ролик под лозунгом «Baileys заставляет шоколад оживать».

Концепция нового промо заключается в том, чтобы представить, как ликер может «ожить». Создатели демонстрируют потребителю, как ингредиенты смешиваются и обретают женский образ. Спецэффекты, использованные в видео, предоставлены компанией MPС.

Напитки под брендом Baileys считаются ориентированными на женщин, и новая рекламная кампания очень грамотно работает на потенциальную аудиторию.

«Baileys Chocolat Luxe - наш самый инновационный продукт за последнюю декаду, а так же первый напиток, для изготовления которого алкоголь смешали с бельгийским шоколадом», - комментирует компания Diageo на своем официальном сайте.

С 1974 года рецепт изготовления ликера остается неизменным: используются сливки, спирт, ароматических добавок и виски. Компания-производитель R.A. Bailey & Co выпустила несколько разновидностей напитка: классический, мятно-шоколадный, карамельный и кофейный. Новым ингредиентом стал бельгийский шоколад.

За первый год производства в продажу было запущено более 72 тысяч бутылок Baileys. Бренд Baileys занимает 32 место в рейтинге алкогольных напитков по версии сайта Drinks Int., а также составляет 50% всей экспортируемой алкогольной продукции Ирландии.

?

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.