Иллюстрации diageo.com
Британский алкогольный гигант Diageo совместно с агентством 101 London выпустил рекламный ролик под лозунгом «Baileys заставляет шоколад оживать».
Концепция нового промо заключается в том, чтобы представить, как ликер может «ожить». Создатели демонстрируют потребителю, как ингредиенты смешиваются и обретают женский образ. Спецэффекты, использованные в видео, предоставлены компанией MPС.
Напитки под брендом Baileys считаются ориентированными на женщин, и новая рекламная кампания очень грамотно работает на потенциальную аудиторию.
«Baileys Chocolat Luxe - наш самый инновационный продукт за последнюю декаду, а так же первый напиток, для изготовления которого алкоголь смешали с бельгийским шоколадом», - комментирует компания Diageo на своем официальном сайте.
С 1974 года рецепт изготовления ликера остается неизменным: используются сливки, спирт, ароматических добавок и виски. Компания-производитель R.A. Bailey & Co выпустила несколько разновидностей напитка: классический, мятно-шоколадный, карамельный и кофейный. Новым ингредиентом стал бельгийский шоколад.
За первый год производства в продажу было запущено более 72 тысяч бутылок Baileys. Бренд Baileys занимает 32 место в рейтинге алкогольных напитков по версии сайта Drinks Int., а также составляет 50% всей экспортируемой алкогольной продукции Ирландии.
?