Рекламный холдинг NMi Group и пивоваренная компания «Балтика» заключили контракт, сумма которого не раскрывается. Холдинг займётся размещением рекламы на ТВ для «Балтики». Производитель намерен расширить продуктовую линейку и выйти на новую аудиторию. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе рекламной группы.
Портфель брендов «Балтики» включает около 40 пивных марок, а также безалкогольные напитки. Пивоваренные заводы компании расположены в Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске и Ярославле.
NMi Group входит в группу компаний «Михайлов и Партнёры» и занимает шестую строчку в рейтинге медиахолдингов, представленном Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav. В портфеле NMi Group — агентства MultiTec, NM Science и PPA. В числе клиентов — VK, «Ростелеком», Tele2, «Газпромбанк», «Почта Банк» и другие.
Осенью прошлого года NMi Group завершила сделку по продаже своей доли в 49% частной инвестиционной компании. Согласно данным ЕГРЮЛ, 5 октября доли ООО «Эн Эм Ай Групп» (юрлицо NMi) в 15,39% и 33,61% перешли к АО «Кубера». Ранее эти доли принадлежали экс-генеральному директору NMi Юлии Орловой (15,39%) и Юрию Зайцу (33,61%).