Пивоваренная компания «Балтика» приняла решение снизить емкость упаковки для своих брендов, чтобы повлиять а замедление темпов роста цен на пиво. Об этом сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на письмо, адресованное партнерам президента компании Исаака Шепса.
Сокращение упаковки будет происходить в следующей пропорции: в ПЭТ-таре - с 1,5 л до 1,42 л и с 2,5 л до 2,37 л, в стекле - с 0,5 л до 0,47 л. В новой упаковке компания собирается отгружать марки Holsten, «Арсенальное традиционное», «Балтика кулер», «Балтика 3», «Большая кружка», «Жигулевское фирменное» и др.
По словам Шепса, данный шаг продиктован стремлением компании активно участвовать в формировании культуры ответственного потребления пива и борьбе со злоупотреблением алкоголем. Кроме того, таким образом, «Балтика» намерена повлиять на замедление темпов роста цены пива.
В компании не скрывают, что пойти на снижение объемов упаковки «Балтику» заставили «вызовы рынка»: по данным Росстата, в 2013 году производство пива в РФ сократилось на 8,5%, до 890 млн дал. При этом спад продолжился и в январе текущего года, всего за один месяц производство пива сократилось на 1,1% до 39,1 млн декалитров.
Ритейлеры уже подтвердили поступление в продажу пива «Балтики» в упаковке нового размера. Они также отметили, что закупочные цены, несмотря на изменение объемов тары, остались прежними.