АО «Банк Дом.РФ» проводит открытый конкурс в электронной форме на выбор поставщика для оказания услуг по планированию, разработке, производству и размещению рекламно-информационных материалов (РИМ) по продвижению продуктов и услуг компании, следует из закупочной документации, опубликованной на электронной торговой площадке «Сбер А».
Начальная (максимальная) цена договора составляет 2,1 млрд руб., включая все налоги, пошлины и сборы в соответствии с законодательством РФ.
Победитель получит двухлетний контракт с организацией. Заявки для участия принимаются до 19 октября. В рамках договора планируется размещение рекламы на ТВ, в интернете, прессе, на радио и в кинотеатрах, а также на наружных носителях. Сроки должны соответствовать медиаплану, который утверждает заказчик.
В августе «Банк Дом.РФ» запрашивал цены на аналогичные услуги. Тогда максимальный бюджет составил 1,94 млрд руб. — в сумму входили агентское вознаграждение, расходы на продакшн и размещение материалов.