Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.10.2024 в 18:00

Банк ДОМ.РФ представил видеоэссе «Витражизнь»

Компания также создала арт-объект, который даёт возможность увидеть будущее из настоящего

1

Банк ДОМ.РФ совместно с нейрохудожницей Валерией Титовой и агентством Lavry создали видеоэссе «Витражизнь». Через призму генеративной графики Валерия размышляет на тему «нового дома», в котором человек адаптируется к взаимодействию с искусственным интеллектом в повседневной жизни, и предлагает отправиться в нейросетевое путешествие на стыке прошлого и будущего.

Основной целью было подсветить в рамках участия ДОМ.РФ в форуме недвижимости «Движение» новое позиционирование банка, который хочет смотреть в технологичное будущее, отдавая дань российским традициям и семейным ценностям.

Результатом творческой коллаборации стал арт-объект в виде окна из двойного витражного стекла, который даёт возможность заглянуть в далёкое будущее. Можно увидеть, как могли бы выглядеть дома, семейный быт, питомцы и городские пейзажи.

Продолжением активации стал стенд банка ДОМ.РФ, построенный из витражного стекла, аналогичного тому, который был использован в создании арт-объекта. За пять дней выставки «в будущее заглянули» больше 15 тыс. посетителей.

Наталья Паршикова, директор по маркетингу банка ДОМ.РФ:

Для наших генераций мы выбрали яркий, позитивный и живописный стиль и предложили посетителям посмотреть на него через витраж, создающий эффект лёгкой дымки. Нейрохудожница создала десятки статичных изображений с помощью нейросетей, содержащих множеств деталей и «пасхалок», которые интересно рассматривать. Мы выбрали лучшие и «оживили» их с помощью другой нейросетевой программы. Итогом стал завораживающий ролик-путешествие через пространство и время, дающий зрителю пищу для собственных фантазий и размышлений на тему будущего.


Состав творческой группы

Банк ДОМ.РФ

Директор по маркетингу: Наталья Паршикова
Креативный директор: Станислав Фурсов
Руководитель направления партнёрских проектов: Михаил Черных
Руководитель бренд-направления: Василий Овчинников

Lavry

CEO: Андрей Червонский
COO: Ксения Барышникова
Директор по работе с клиентами: Станислав Шурупин
Креативный лид: Богдан Водолазский
Креатор: Никита Кузин
Младший арт-директор: Ольга Муминова
Аккаунт-менеджер: Полина Власова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.