Банк Москвы назвал агентства, которые займутся размещением рекламных материалов на телевидении, радио, в прессе и outdoor-форматах в 2016 году. Новыми партнерами организации стали «Новая компания мастер», «Светотехническая компания» (ГК «Игроник») и «Астрис». Результаты тендеров опубликованы на сайте госзакупок.
«Светотехническая компания» (ГК «Игроник») разместит OOH-рекламу Банка Москвы за 79 млн. рублей. Реклама банка появится на билбордах, перетяжках, ситибордах, в пешеходных переходах, метро и на прочих носителях Russ Outdoor, Gallery и других операторов. Реклама будет распространена в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Волгограде. Казани, Ростове-на-Дону, Омске и других города России.
«Астрис», ставшая победителем сразу двух тендеров, будет размещать рекламу банка в печатных СМИ за 20 млн. рублей и на радио за 12,5 млн. рублей. «Астрис» разместит рекламу банка в эфире радиостанций Business FM, «Авторадио», «Дорожное Радио», «Европа Плюс», «Коммерсантъ FM», «Наше радио», «Шансон», «Радио 7», «Радио Ретро» и других и в СМИ: «7 дней», «Антенна», «Аргументы и факты», «Аэрофлот», «Ведомости», «Коммерсантъ», РБК и других.
«Новая компания мастер» займется размещением рекламы банка на ТВ за 100 млн. рублей. Закупка была признана несостоявшейся, но договор все равно заключен с единственным участником. «Новая компания мастер» разместит рекламу банка до 4 апреля в эфире телеканалов «Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТВЦ, «Культура», РЕН ТВ, ТНТ, ТВ3, «Пятницы», «Москвы 24», «ТВ СПб» и других.
В общей сложности банк потратит на продвижение 211,5 млн рублей.