Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.12.2022 в 10:15

Банк «Точка» показал, как «трясло» бизнес в 2022 году

В ролике от агентства Slava компания призвала предпринимателей держаться вместе даже в самые непростые времена

8

Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» выпустил рекламный ролик — в нём креаторы Slava показали, что бизнесу пришлось пережить в непростом 2022 году.

С первых кадров зритель увидит, как предприниматели следят за новостями в онлайн-режиме, бизнес находится в постоянной зоне турбулентности, а земля буквально уходит из-под ног. В этот момент особенно важно найти опору в поддержке коллег, чтобы «продолжать созидать вместе», считают в «Точке».

Софья Масленникова, руководитель имиджевых проектов в «Точке»:

За последние годы люди столкнулись с миллионом кризисов и противоречий, старые паттерны перестали работать, а экономическая ситуация меняется так часто, что новые вводные устаревают уже на следующий день. Предназначение становится той точкой опоры, которая даёт силы двигаться дальше. И предназначение предпринимателей — созидать.

Именно это объединяет всех предпринимателей независимо от города и страны, размера бизнеса, суммы выручки и сферы деятельности. Только ради этого вы мечтаете, придумываете, выживаете, рискуете, разрабатываете, открываете, закрываете, нанимаете, партнёритесь и развиваетесь. Мы как банк и сервис для предпринимателей и предприятий горды, что можем быть вашим соратником в деле.

В качестве саундтрека к ролику банк выбрал песню «Бояться лучше вместе» российской инди-поп группы Sirotkin. Как уточнили в компании, строки «Хватайтесь друг за друга. Мы ещё надолго тут» органично отражают видеоряд. Съёмки проходили в Минске в течение двух дней.

Команда агентства Slava:

Новый год — это время настраиваться на будущее, строить новые планы и мечтать. Но этот Новый год сильно отличается эмоционально. В 2022 предприниматели столкнулись со сложностями, которые и представить не могли.

Несмотря на смутные времена, они не сдались, не опустили руки и не перестали заниматься тем, чем занимались всегда — они продолжают созидать.

В сентябре 2022 года «Точка» провела ребрендинг — компания разработала новые визуальные и смысловые элементы, которые поддерживают стратегию перехода от банка для предпринимателей к экосистеме сервисов для бизнеса.


Состав творческой группы:

Банк «Точка» (клиент)

Slava (агентство)

Slava Production (продакшн)

Режиссёр: Владимир Ваулин
Оператор: Владимир Шиян

Partizan production (сервисный продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.