Бренд одежды Baon провёл ребрендинг. Совместно с агентством Linii компания уточнила позиционирование, сменила визуальный облик и сформировала вектор для дальнейшего развития, сообщили Sostav в агентстве. Главная идея нового образа — непринуждённая элегантность.
В основу ребрендинга легла необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент. В качестве ключевого архетипа для Baon в агентстве предложили «Идеалиста».
Пресс-служба Linii:
ЦА бренда — энергичные и неравнодушные жители мегаполисов, которым нравится ритм большого города с его благами и преимуществами. Подобный образ жизни зачастую сопровождается стрессом, поэтому важно «окунаться» в зону комфорта: в состояние, когда принимаешь себя таким, какой ты есть. Одежда Baon не мешает и не требует ей соответствовать, а наоборот — позволяет одновременно чувствовать удобство и уверенность. Она дарит спокойствие и уют, но в то же время создаёт изысканный образ вне зависимости от обстоятельств.
Новая айдентика ритейлера строится на типографике, цветовой палитре и фотостиле. Шрифтовой логотип строится на лаконичности, естественности и красоте. Он разрабатывался с нуля специально для Baon. Получился узнаваемый и отражающий характер бренда знак. Кроме того, были разработаны лого для направлений по стилю и ассортименту, бирки и ярлыки.
Фотостиль играет решающую роль, так как максимально передаёт идею и настроение, заложенные в позиционировании, рассказывают в агентстве. Изображения тёплые, нейтральные и минималистичные. Всё внимание должно быть приковано к модели: предпочтительно, если она выглядит непринуждённо и не смотрит в камеру. Фон можно расфокусировать. Допустимы как статичные кадры, так и с динамикой. Отдельного упоминания заслуживают композиции с акцентом на продукте: с помощью этого приёма передаётся ощущение, будто вещь вот-вот сняли и небрежно положили.
Палитра состоит из богатых и сложных оттенков: молочного, жемчужного, тёпло-серого, коричневого и чёрного. Также присутствуют дополнительные акцентные цвета для специальных линеек и оформления коммуникаций для распродаж и акций.
Переход на изменённую бренд-атрибутику начался в июне. Первые открытия розничных магазинов в новом концепте запланированы на июль. Кроме того, компания запустила проект по модификации сайта.
Состав творческой группы
Linii (агентство):
Михаил Губергриц — генеральный и творческий директор
Дмитрий Буренко — директор по развитию
Таисия Денисова — директор по работе с клиентами
Полина Васильева — директор по стратегии
Валерия Лякуткина — руководитель проекта
Алёна Горбачёва — арт-директор
Анна Каменкова — дизайнер
Илья Савонкин — дизайнер
Дарья Дьяченко — дизайнер по разработке кейса