Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2020 в 08:00

Barbie займется пропагандой медитации и ЗОЖ

С помощью кукол бренд хочет приучить девочек к заботе о себе

Пресс-служба Mattel

Mattel выпустит коллекцию кукол Barbie Wellness, которая через игру будет приучать девочек заботиться о себе. Наборы включают кукол и аксессуары для занятия медитацией и спортом, рассказали в пресс-службе Mattel.

В новой коллекции представлено 5 кукол: Spa Doll — кукла с мочалкой, бомбочкой для ванны и огуречной маской, Fitness Doll — в спортивной одежде и с протеиновым батончиком и другие. В коллекцию также войдёт кукла «Дыши со мной», в которую встроены пять упражнений с сопровождением гида, призванные вдохновить девочек заняться медитацией.

Лиза Макнайт, старший вице-президент и глобальный бренд-менеджер бренда Barbie:

Как бренд, который всегда следит за культурными тенденциями, мы с гордостью запускаем нашу новую линейку Barbie Wellness, чтобы показать тренды здорового образа жизни и хорошего самочувствия, которые девочки видят вокруг себя в повседневной жизни. Каждый набор Barbie Wellness выделяет разные грани процесса поддержания хорошего самочувствия, чтобы поощрять увлечения девочек, направленные на заботу о себе.

Ранее Mattel разработала коллекцию игрушек для Олимпийских игр в рамках соглашения с Международным олимпийским комитетом (МОК). Коллекция включала в себя уникальные игрушки от Barbie, Hot Wheels и UNO, отражающих новые виды спорта на олимпиаде в Токио.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.