Sostav.ru
16.03.2022 в 14:00

ФК «Барселона» и Spotify подписали контракт на титульное спонсорство

Условия сотрудничества включают переименование стадиона Camp Nou в Spotify Camp Nou

ФК «Барселона» объявил о заключении контракта со стриминговым сервисом Spotify, который станет титульным спонсором клуба. В течение четырёх сезонов логотип бренда будет размещён на футболках мужской и женской команд, а в течение трёх лет — на тренировочной форме игроков.

Кроме того, соглашение предусматривает переименование стадиона клуба в Spotify Camp Nou. Финансовые детали контракта не раскрываются, однако, согласно данным ESPN, речь идёт о €280 млн за четыре года сотрудничества.

По контракту с бывшим спонсором, японской компанией Rakuten, «Барса» получала €55 млн в год. Клуб является убыточным — прошлый год он завершил с долгом в размере €1,2 млрд и убытком в размере €481 млн. Из-за финансовых трудностей «Барсе» пришлось отказаться от участия звёздного игрока Лионеля Месси.

О грядущем партнёрстве стало известно в начале февраля 2022 года. О контракте договаривался лично Даниэль Эк, глава Spotify. Он известен своей любовью к футболу — в прошлом году он пытался купить «Арсенал».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.