Маркетинговая индустрия любит и умеет хорошо отдыхать — у каждого из агентств есть свои «места силы», которые были вынуждены закрыться на карантин. Чтобы поддержать любимые бары в это непростое время коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate совместно с Sostav и международной платформой для барменов Inshaker запускают спецпроект #барскауты.
Любое агентство России может стать куратором одного из заведений-участников проекта «Лучшие бары онлайн» на Inshaker: заказывать из него напитки на дом и агитировать друзей и знакомых делать то же самое на протяжении всего карантинного периода. Бар же обязуется назвать в честь нового партнера один из своих флагманских авторских коктейлей или замиксовать новый. Кроме того, агентства получат официальный бейдж «барскаута» и попадут на страницу спецпроекта на Sostav с рассказом о коллаборации. Спецпроект также позволяет номинировать свой собственный бар, который может быть добавлен к числу уже существующих участников.
Чтобы принять участие в проекте, агентству нужно прислать заявку на адрес [email protected] с названием подшефного бара. После подтверждения партнерства агентство получит визуальные материалы для продвижения: индивидуальную шапку для страницы в FB, шаблоны для постов и сториз.