Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.01.2020 в 09:45

Погиб Коби Брайант. В рекламе он дирижировал хором, складывал карточный домик и был рок-звездой

Звезде НБА на момент смерти был всего 41 год

5
Facebook

В воскресенье, 26 января, в крушении вертолета в Калифорнии погиб всемирно известный бывший игрок Национальной баскетбольной ассоциации Коби Брайант. Как сообщает издание AdAge, спортсмен летел на матч по баскетболу со своей 13-летней дочерью Джанной.

Брайант пришел в НБА сразу после окончания средней школы, его карьера продолжалась 20 лет. В спортивной среде Коби получил прозвище «Черная Мамба».

Адам Сильвер, представитель НБА:

Он был одним из самых выдающихся игроков в истории: пять чемпионатов NBA, награда NBA MVP, 18 отборочных матчей NBA All-Star и две олимпийские золотые медали. Но его запомнят больше всего за то, что он вдохновил людей по всему миру начать играть в баскетбол и соревноваться в меру своих возможностей. Он был щедрым на мудрость, которую приобрел, и считал своей миссией делиться ею с будущими поколениями игроков.

Сотрудничество с Nike

В 2003 году Брайант подписал соглашение о сотрудничестве с Nike. Бренд провел «День Мамбы» в честь выхода игрока на пенсию в апреле 2016 года.

Компания не отвернулась от него даже после скандала с женщиной, которая заявила об изнасиловании со стороны спортсмена. Дело было прекращено через год, когда женщина перестала давать показания. Спортсмен принес извинения, хотя утверждал, что никакого насилия не было.

Nike:

Вместе с миллионами спортсменов и болельщиков по всему миру мы опустошены сегодняшними трагическими новостями. Он был одним из величайших спортсменов своего поколения и оказал неизмеримое влияние на мир спорта и баскетбольное сообщество. Он был любимым членом семьи Nike. Мы будем очень по нему скучать. Мамба навсегда.

Работа с BodyArmor

Позднее спортсмен стал инвестором в компании BodyArmor, производящей спортивные напитки. Брайант сотрудничал с бывшим копирайтером Wieden & Kennedy Брайаном Фордом, продвигая вместе с ним новый бренд. В 2018 году часть компании приобрела Coca-Cola.

BodyArmor:

Слова не могут выразить то горе, которое мы сейчас испытываем. Коби Брайант был для нас не просто легендой. Он был верным другом всей команды BodyArmor, преданным семьянином и отцом. Наши мысли и молитвы связаны с семьей Коби и всеми, кто пострадал от этой трагедии.

Съемки в рекламе и кино

Спортсмен появлялся в рекламных кампаниях McDonald’s, Apple, Turkish Airlines, Sprite, Guitar Hero и The Art of Sport. По оценкам Forbes, сотрудничества принесли игроку $350 млн к моменту выхода на пенсию.

В 2016 году Брайант основал студию Granity Studios, которая занимается созданием художественных фильмов о спорте. Эта медиакомпания создала короткометражный фильм «Дорогой баскетбол», который получил премию Оскар в 2018 году. Фильм основан на письме, в котором Брайант объявил о своем уходе из спорта. Закадровый текст читал сам баскетболист. Granity также выпустила серию автобиографических Брайанта: «Менталитет Мамбы: как я играю».

В 2015 году он работал с Alibaba Group, выпустив документальный фильм «Муза Коби Брайанта» для телевизионной программы Tmall Magic Box в Китае. Также на площадке представлен ряд продуктов под брендом Kobe.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.