Бренд мороженого Baskin-Robbins обновил логотип. Дизайнеры из Jones Knowles Ritchie подсветили число 31, которое все это время «пряталось» в аббревиатуре. Теперь оно кодирует разные вкусы: клубнику, апельсин, мяту, ваниль, миндаль — для каждого есть своя иконка.
Число 31 для компании — особенное. Оно символизирует то, что у Baskin-Robbins есть новый вкус на каждый день. Идея разнообразия всегда была основополагающей для компании.
«Когда-то маленький семейный магазин вырос до огромных размеров благодаря оригинальным вкусам, созданным из приверженности ко всему новому и необычному. Но с развитием пришло размытие, и большое стало скучным», — размышляли в агентстве. «Спустя почти 75 лет после создания бренда пришло время вернуться к первоначальному бизнес-плану Берта Баскина и Ирва Роббинса: разнообразию».
Агентство Jones Knowles Ritchie в сотрудничестве со студией Face 37 также разработало фирменный шрифт для Baskin-Robbins. В его основе все то же число 31. Дизайнеры использовали его уникальные черты и отрисовали новые символы.