Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.12.2020 в 16:30

Baskin-Robbins обновил логотип. В его основе – 31 вкус мороженого

«Пришло время вернуться к первоначальному бизнес-плану Берта Баскина и Ирва Роббинса: разнообразию»

3

Бренд мороженого Baskin-Robbins обновил логотип. Дизайнеры из Jones Knowles Ritchie подсветили число 31, которое все это время «пряталось» в аббревиатуре. Теперь оно кодирует разные вкусы: клубнику, апельсин, мяту, ваниль, миндаль — для каждого есть своя иконка.

Jones Knowles Ritchie

Число 31 для компании — особенное. Оно символизирует то, что у Baskin-Robbins есть новый вкус на каждый день. Идея разнообразия всегда была основополагающей для компании.

«Когда-то маленький семейный магазин вырос до огромных размеров благодаря оригинальным вкусам, созданным из приверженности ко всему новому и необычному. Но с развитием пришло размытие, и большое стало скучным», — размышляли в агентстве. «Спустя почти 75 лет после создания бренда пришло время вернуться к первоначальному бизнес-плану Берта Баскина и Ирва Роббинса: разнообразию».

Агентство Jones Knowles Ritchie в сотрудничестве со студией Face 37 также разработало фирменный шрифт для Baskin-Robbins. В его основе все то же число 31. Дизайнеры использовали его уникальные черты и отрисовали новые символы.

Jones Knowles Ritchie
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.