Леонид Агутин, как настоящий джентльмен, выручил незнакомку в кампании платежной системы «Мир». С помощью новой премиальной карты Mir Supreme он оплачивает счет девушки, которая забыла карту, а затем еще и уступает ей свое такси. И когда уже кажется, что их пути больше не сойдутся, Леонид встречает девушку в бизнес-зале аэропорта — месте, куда тоже могут получить доступ обладатели Mir Supreme.
Кампания разработана агентством Instinct , до конца сентября она будет представлена на TB, в диджитале и наружной рекламе.
Состав творческой группы
Платежная система «Мир» (клиент)
Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
Руководитель центра управления брендами и медиа: Валентина Косарева
Руководитель центра специальных проектов: Сюльзякова Вера
Instinct (агентство)
Spot production