Кадр видеоролика
Креативное агентство BBDO Moscow запустило имиджевую кампанию для «Московского Кредитного Банка» (МКБ). В новом спонсорском ролике главную роль исполнил легендарный российский футболист Игорь Акинфеев и величайший отечественный футболист, лучший голкипер мира ХХ века, Лев Яшин.
Московский кредитный банк выступает официальным спонсором всех игр сборной России по футболу до 2018 года. Поэтому команда агентства BBDO Moscow в рамках отборочного этапа чемпионата Европы-2016 создала для Банка спонсорский ролик «Надежная история» с участием легендарных отечественных футболистов. Зрители смогут увидеть работу уже 5 сентября во время трансляции отборочного матча между сборными России и Швеции - важнейшего события, следить за которым будут болельщики по всему миру.
Реалистичный образ известнейшего голкипера креативной команде помог воссоздать польский актер, который оказался невероятно похож на Льва Яшина. Режиссером ролика выступил Нормана Бейтса (Norman Bates). Авторы кампании отмечают, что, когда по сюжету неожиданно останавливается время, футболисты на поле застывали на своем месте, а оператор, снимая, двигался между ними, именно поэтому видеоролик получился очень «живым».
Действие актеров в ролика сопровождала знаменитая и любимая многими композиция к фильму Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих» Эдуарда Артемьева.
«Это был удивительный опыт. По части реализации проект был очень сложным: долгий поиск актеров, ограниченное время для съемок, которым располагали футболисты, непростая техника съемки и монтажа. Но уже на стадии разработки сценария мы поняли, что проект получится очень трогательным и эмоциональным. С одной стороны, он полностью удовлетворяет поставленные клиентом задачи, с другой – трогает обычных людей, вызывая чувство гордости и надежду на будущие победы», – поделился Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow.
Состав творческой группы
Московский Кредитный Банк (клиент)
Надежда Левашова – директор департамента маркетинга, рекламы и PR
Ольга Неродо – начальник управления рекламы
Андрей Куц – главный специалист отдела наружной рекламы и Интернет-рекламы
BBDO (креатив)
Сергей Кожевников, Гатис Мурниекс – креативные директора
Виктор Ландер – Старший копирайтер
Юрий Попов – Копирайтер
Константин Токарев – Арт-директор
Александр Кузнецов – директор по развитию бизнеса
Григорий Филатов – руководитель группы по работе с клиентами
Екатерина Сердюк – менеджер по работе с клиентами
Полина Кузьмичева – менеджер по работе с клиентами
Вячеслав Держаев – старший менеджер по стратегическому планированию
Анна Яканина – старший продюсер
Анна Черная – продюсер
Дмитрий Рубежов – музыкальный продюсер
The Marketing Arm, BBDO Group (селебрити менеджмент)
Екатерина Гувакова – управляющий директор
Надежда Топоркова – менеджер по работе с селебрити
STINK (продакшн)
Norman Bates – режиссеры
Sebastian Blenkov - оператор
Maarten Verlinden - монтажер
Месянкин Андрей - колорист
Кудин Андрей, Светлана Гудкевич - вторые режиссеры
Колосов Вадим - звукорежиссер
Рабчун Игорь – продюсер
Черняховская Анна - пост-продакшн менеджер
UPP (пост-продакшн)
Jan Malí? - продюсер
Miroslav Gál - VFX супервайзер
Magdalena Halamová - координатор проекта
Martin Smékal - 2D компоузер
Petr Grubner, Milan Hotárek, Martin P?knic – ассистенты компоузеров
Alexandr Muller, Petr Zlotý, Václav Rolník, Luigi Salemme - 3D-графики