Кадр из видеоролика
Как узнать, действительно ли средство по уходу за обувью работает? Команда BBDO Moscow и компания «UPECO» представили ролик «Большой ботинок», из которого становится ясно – средства для ухода за обувью ТМ SALTON оправдывают себя на все сто.
Лучший способ поверить – это, как водится, проверить, и благодаря проекту «Большой ботинок» такая возможность появилась у всех желающих. Огромный замшевый ботинок расположился на оживленной площади города, и, чтобы защитить его от воздействия внешних факторов, эксперты обработали его средством по уходу за обувью SALTON с технологией All-Day-Effect.
После такой процедуры ботинку Гулливера оказались не страшны ни дождь, ни грязь. Пройдено и главное испытание – предмет гардероба сохранил прекрасный вид даже после того, как у него (а также на нем и даже в нем), целый день резвилась любопытная детвора.
«Люди уже столько раз видели не слишком правдоподобные кадры сияющей обуви, обработанной тем или иным средством, что нам пришлось придумать что-то более убедительное, – говорит бренд-менеджер ТМ SALTON компании UPECO Мария Жбанова. – И тогда мы решили провести наглядный эксперимент. Причем в таких «масштабах», чтобы его заметили».
Рядом с ботинком установили камеру, которая в течение суток делала оборот в 360 градусов и демонстрировала «экспонат» со всех сторон. По истечении 24 часов в кадре снова появляются эксперты, которые отмечают окончание эксперимента, легко смахивая грязь с ботинка.
Рекламная кампания уже стартовала на российском телевидении и продлится до 24 ноября.
Состав творческой группы
SALTON (клиент)
Валерия Филиппова - Директор по маркетингу
Ирина Воронцова – Групп бренд-менеджер ТМ SALTON
Мария Жбанова – Бренд-менеджер ТМ SALTON
Екатерина Тарасенко - Младший бренд-менеджер ТМ SALTON
Тамара Кузнецова – Специалист по рекламе
BBDO Moscow (креатив)
Михай Колибан
Дарья Агапова
Никита Старун
Александр Буров
Евгений Гаврильченко
Валерий Горохов
Анна Черная
Анна Соколова
Анна Панченко
Мария Устькачкинцева
Lime Lite (продакшн)