Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.08.2020 в 15:40

Павел Буре снялся в имиджевой кампании «СМП Банка»

Новую коммстратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow 

16

В 2019 году «СМП Банк» при содействии BBDO Moscow обновил свою коммуникационную стратегию. Концепция «Вместе с вами…» строится вокруг человечного и дружелюбного характера банка: на первый план вышли семья, работа в команде, поддержка близких. Для олицетворения этой коммуникации банк выбрал образ Павла Буре.

В роликах легендарный хоккеист и счастливый семьянин сыграл самого себя. В агентстве создали несколько сюжетов, в каждом из которых Павел раскрывает простые человеческие ценности, совпадающие с позиционированием банка: успех как командная игра, семья как партнерство, взаимовыручка как отлаженные игровые схемы в команде мечты. Ролики будут транслироваться с 3 августа до конца года.

Александр Левковский, председатель правления «СМП Банка»:

С каждым днем у банков появляется все больше похожих друг на друга продуктов, поэтому главную роль играет качество предоставляемых услуг. Мы непрерывно работаем над улучшением внутренних бизнес-процессов, модернизируем наши отделения и банкоматы, но не менее важным считаем добрый и открытый диалог с нашей аудиторией. В новой кампании мы стремились рассказать семейную историю, чтобы зрители прониклись и почувствовали, как мы понимаем и разделяем их ценности — нет большей ответственности, чем семья, нет большей радости, чем тепло и любовь близких.

Команда BBDO Moscow:

В этой кампании мы намеренно избегали пафоса, чтобы показать, что «СМП Банк» — это не надменный финансовый гигант, а друг, который окажется рядом, чтобы помочь в любой ситуации. Мы сфокусировались на простых и понятных вещах — каждый ролик начинается с вопроса «Что такое семья?».

Особенно хочется отметить харизму, талант и искренность Павла Буре. Не будучи профессиональным актером, он просто был в кадре самим собой, и благодаря этому абсолютно точно, без наигранности, передал зрителям главную идею кампании. Мы уверены, что аудитория будет с радостью узнавать Павла и с удовольствием смотреть ролики.

Имиджевая digital-кампания будет поддержана на медиафасадах.

Состав творческой группы:

СМП Банк (клиент):

Елена Ермолина — начальник управления маркетинга и рекламы
Полина Грязникова — начальник отдела маркетинга
Станислав Лахман — начальник отдела рекламы

BBDO Moscow (креатив)

Digital Lab (продакшн):

Сергей Арутюнян — режиссер
Денис Леваков — исполнительный продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.