Кадр из видеоролика
BBDO Moscow создало рекламный видеоролик в поддержку услуги бесконтактных платежей Visa payWave. Ролик уже сейчас можно увидеть по ТВ, в кинотеатрах и в интернете.
В видеоролике, созданном креаторами BBDO Moscow, рассказана трогательная история об отце и сыне, где папе удается с помощью «фокуса», используя карту Visa payWave, удивить и порадовать малыша. Для музыкального сопровождения видео был выбран трек Ингрид Майклсон «Everybody».
«Мы хотели показать людям, что расплачиваться картой Visa payWave действительно очень удобно. Не нужно искать мелочь в кошельке или ждать сдачи», - рассказала директор отдела по работе с клиентами BBDO Екатерина Гувакова. – «Одно движение руки — и в глазах окружающих вы — почти волшебник».
Напомним, Visa payWave оснащены технологией, которая позволяет держателям карты совершать платежи, не выпуская ее из рук. Для оплаты по счету такой карточкой не нужно вводить ПИН, а достаточно прикоснуться к терминалу, отмеченному специальным значком.
Состав творческой группы
Visa
Директор по маркетингу в России и странах СНГ — Стивен Дэй (Stephen Day)
Директор по маркетингу в России — Мартина Маринова (Martina Marinova)
Бренд-директор — Елена Самонова
Менеджер по маркетингу — Ирина Малова
Руководитель творческой группы — Татьяна Тютюнник
Арт-директор — Мария Бондарева
Копирайтер — Андрей Лебедев
Директор отдела по работе с клиентами — Екатерина Гувакова
Директор по работе с клиентами —Екатерина Кошевенко
Менеджер по работе с клиентами — Мария Савельева
Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян
Младший продюсер —Арина Метельская
Музыкальный продюсер— Игорь Медведев
Режиссер — Scotty Bergstein
Продюсер — Стас Артимович
Генеральный продюсер — Ирина Силина
Постпродакшн-менеджер — Валерия Кабанова
Исполнительный продюсер — Наталья Романюк
Линейный продюсер — Влад Болелов