Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.06.2013 в 15:05

BBDO Moscow показали битву вкусов Lay’s

В телевизионном эфире появилась серия роликов бренда в рамках кампании «Давай, Россия, выбирай!»

12

Кадр из видеоролика

 

BBDO Moscow и бренд картофельных чипсов Lay’s представили серию новых рекламных роликов в рамках кампании по выбору вкуса Lay’s: «Давай, Россия, выбирай!», которая стартовала с отправки фирменного поезда из Москвы во Владивосток.

Рекламная кампания бренда картофельных чипсов Lay’s «Давай, Россия, выбирай!» стартовала еще в мае, когда из Москвы был отправлен фирменный поезд Lay’s, на борту которого из столицы во Владивосток поехали два вкуса чипсов: «Лечо по-домашнему» и «Картошечка с маслом и укропом».

Каждая остановка поезда в девяти городах России сопровождалась конкурсами и викторинами, а все гости праздника могли лично отдать свой голос за один из вкусов чипсов. Организаторы акции пообещали, что вкус-победитель займет свое место на прилавках магазина, а проигравший навсегда исчезнет из продажи.

В продолжение рекламной кампании в эфире федеральных каналов появились сразу три видеоролика. Все они были разработаны командой BBDO, а за воплощение отвечала студия Fibr Film Production. Местом съемки стал Большой Цирк на пр-те Вернадского, именно его интерьеры можно увидеть во всех трех роликах, которые стали центральными элементами кампании.

Основной ролик серии длительностью 30 секунд представляет собой яркое видео в популярном формате телешоу, вдохновляющее проголосовать за новый вкус Lay’s. Краткие 20-секундные версии предлагают пристальнее взглянуть на сами вкусы-претенденты – «Лечо по-домашнему» и «Картошечка с маслом и укропом».

В них команда вкуса «Лечо по-домашнему» в гонке за голоса поклонников представляет акробатический номер, а «Картошечка с маслом и укропом» показывает зажигательный танец на льду, который был поставлен призером олимпийских игр Ильей Авербухом.

Состав творческой группы

Frito Lay

Директор по маркетингу – Анна Чокина
Менеджер по маркетингу – Андрей Казаков
Старший бренд-менеджер – Анель Колчина
Бренд-менеджер – Мария Балковая

BBDO Moscow

Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)
Старший арт-директор – Дарья Агапова
Копирайтер – Евгений Гаврильченко
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Директор по работе с клиентами – Юлия Кошкина
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Репина
Старший ТВ-продюсер – Юлия Басова
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов

Fibr Film Production (Продакшн)

Режиссер – Randy Roberts 
Оператор – Jean Paul Seresin
Продюсер – Тома Кожемяко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.