Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.01.2020 в 16:30

BBDO Moscow сняло ролик в ретровейв-стилистике боевиков из 80-х

Погони, перестрелки и драки — всего этого нет на видео, зато есть летающий Вассерман

16

Новая рекламная кампания федеральной торговой сети «Перекресток» и PepsiCo продвигает завтраки, как и кампания для «Пятерочки», выпущенная ранее. В ролике в стиле «ретровейв» приняли участие уже знакомые герои — Ольга Бузова, Анатолий Вассерман и Алексей Воробьев.

Герои предстают перед потребителями в необычных образах — каждый из них обладает собственной суперсилой, которую получает от своего завтрака. Анатолий Вассерман, предпочитающий «Умный завтрак», поборол гравитацию и левитирует в позе лотоса. Ольга Бузова со своим «Бодрым завтраком» успевает все, как будто у нее шесть рук. А Алексей Воробьев ловко орудует «нунчаками» благодаря «Быстрому завтраку».

Чтобы сделать коммуникацию более яркой и вирусной, подчеркнуть самоиронию героев, была использована оригинальная ретровейв стилистика боевиков из 80-х.

Алена Хетагурова, руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками торговой сети «Перекрёсток»:

Вкусный и полезный завтрак — правильное начало дня. Чего мне хочется сегодня? Быстрый завтрак, Бодрый завтрак, Умный завтрак… Мы предлагаем клиентам уже готовые решения на разный вкус и образ жизни. Продуктовая линейка PepsiCo, представленная в «Перекрестке», хороша тем, что позволяет кастомизировать завтрак под любые потребности и настроение, или оставаться верным одному «избранному» продукту, как и наши герои.

Нам кажется, что данная кампания — это отличная коллаборация разных брендов, которая, помимо прямой выгоды с покупки, дает возможность клиентам выиграть ценные призы.

В рамках кампании был выпущен ролик, созданы POSM и OOН материалы и запущены PR-активности.

Состав творческой группы:

PepsiCo

Дарья Тебар — Sales Director, Category Management and Shopper Marketing
Анна Мусаева — Customer Sr.engagement manager, NKA, X5;
Евгения Синица — Customer Marketing Manager, NKA, X5
Ольга Филлипова — Customer Marketing Supervisor, NKA, X5
Ирина Дроздовская — General TV Producer

«Перекрёсток»

Павел Кесадо-Алонсо — Управление развития брэнда и маркетинговых коммуникаций
Алёна Хетагурова — Руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами

BBDO Moscow

Дмитрий Втулкин — Creative Director
Андрей Кузнецов — Creative Group Head
Борис Бурашов — Copywriter
Виктория Коваленко — Art Director
Вениамин Матюнин — Creative Designer
Василий Гедзун — Technic Designer
Ксения Репина — Group Account Director
Ксения Ксенофонтова — Senior account manager
Валерий Горохов — Senior Producer
Дмитрий Баландин — Junior Producer

TheMarketingArm

Анна Соколова — Chief Executive Officer
Татьяна Хмельницкая — New Business Director
Елизавета Дискусар — Celebrity & Casting Manager

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.