Кадр из видеоролика
BBDO Moscow представили продолжение рекламной кампании «жевательного» бренда Orbit «Ешь, пей, жуй Orbit». На этот раз героиня ТВ-ролика рискует не улететь в Рим из-за налета на зубах, оставшегося после выпитой в аэропорту кружечки кофе.
Новый телевизионный ролик Orbit продолжает коммуникацию бренда «Ешь, пей, жуй Orbit», запущенную еще в сентябре 2011 года вместо поднадоевшего рекламного сериала про спасателей.
Главными героями видео, традиционно, стали остатки еды – маленькие, но очень надоедливые анимированные персонажи, которые угрожают сорвать все планы, оставив после себя неприятный налет на зубах.
Действие ролика снова развивается в кафе, только на этот раз – в кафе аэропорта, где героиня коротает время за кружечкой кофе перед отлетом в Рим. Закончив отдыхать, девушка замечает незваного гостя, который расположился прямо на ее столе – маленький оживший стакан от кофе нагло отбирает у девушки единственный билет на самолет, угрожая оставить ее без долгожданной поездки. Но находчивая героиня легко избавляется от темного налета с помощью жевательной резинки Orbit и, блистая своей белоснежной улыбкой, улетает в Рим.
Напомним, коммуникация «Ешь, пей, жуй Orbit» была запущена в 2011 году, самым ярким ее этапом стало участие известного актера Антонио Бандераса в съемках рекламного ролика, который появился в эфире 14 февраля – в день всех влюбленных. На видео голливудский мачо безжалостно разрывал отношения с остатками ужина, используя для этого жевательную резинку Orbit.
Ролик с А.Бандерасом