Sostav.ru
01.04.2013 в 07:00

BBDO подменили Уиллиса в ролике «Траста»

Стали известны истинные причины суда рекламистов и банка

32

Эта новость является первоапрельской шуткой!
 


«Брюс Уиллис» в рекламе «Траст»

 

Стали известны подробности судебного противостояния банка «Траст» и коммуникационной группы BBDO, о чем Sostav.ru сообщал около месяца назад. По информации наших источников, финансовая организация отказалась выплачивать рекламистам 7,5 млн за выпущенный ролик, поскольку вместо Брюса Уиллиса в нем снялся другой человек, загримированный под голливудскую звезду при помощи компьютерной графики.

Напомним, инициатором иска против «Траста» выступила BBDO Group, требовавшая сумму, которую банк якобы не доплатил за оказанные рекламные услуги. По словам представителя холдинга, были предприняты неоднократные попытки связаться или встретиться с руководством банка, после чего рекламисты обратились в суд.

В «Трасте» обвинения BBDO отвергли, утверждая, что оплатили все работы, как по созданию роликов, так и по проектам на радио и в наружной рекламе. Однако источники Sostav.ru раскрыли ту часть информации, о которой стороны не хотели упоминать в СМИ.

Как известно, в рамках сотрудничества с банком креаторы BBDO создали нашумевший рекламный ролик с Брюсом Уиллисом, стилизованный под эпизод боевика типа «Крепкого орешка». Маркетинг банка узнал о том, что в видео на самом деле снялся не голливудский актер, а президент BBDO Moscow Игорь Лутц, загримированный под кинозвезду при помощи компьютерных спецэффектов.

Собеседник Sostav.ru, пожелавший остаться неизвестным, рассказал, что конфуз произошел во время демонстрации ролика в «Трасте». Представители банка заметили, что кинозвезда в ролике не похожа на себя и высказали сомнение относительно его участия в съемках.

«Все в «Трасте» были шокированы. По контракту банк должен был заплатить около 7,5 млн рублей в качестве гонорара Брюсу. В агентстве сознались, что актер не смог присутствовать на съемках и его заменили Игорем Лутцом,  после чего подретушировали изображение», - рассказал наш источник, присутствовавший на той встрече. Он добавил, что помогали BBDO превратить Лутца в Уиллиса специалисты по спецэффектам, прекрасно зарекомендовавшие себя работой над фильмом «Высоцкий. Спасибо, что живой».

Новые обстоятельства привели к скандалу, переросшему в затяжной конфликт. Ситуация обострилась после того, как о подмене узнали агент Уиллиса и сам актер. Кинозвезда пригрозила расторгнуть контракт с банком, если не будет заменена креативная команда.

Банк прекратил сотрудничество с BBDO, выплатив агентству всю сумму, кроме гонорара актера. Рекламисты остались недовольны таким решением: ролик увидел свет и долгое время крутился по федеральным каналам. Поэтому агентство посчитало свою работу выполненной в полном объеме, и потребовало выплатить неустойку через суд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.