Кадр из видеоролика
Pepsi и Бейонсе продолжили сотрудничество в рамках глобальной коммуникации «Живи сейчас», распространяющейся на 70 стран мира. Накануне компания представила рекламный ролик, в котором певица предстала в сразу нескольких амплуа.
Действие в видео происходит под одну из композиций Бейонсе – Grown Woman. Премьера этого трека состоится на iTunes только в понедельник, 8 апреля. В основе концепции ролика лежат... зеркала: в них звезда «встречается» со своими прошлыми образами. Она танцует с каждой из «старых» Бейонсе и в итоге приходит к выводу, что ее прошлое помогло ей стать тем, кем она является сейчас.
Видеоряд завершается традиционным для Pepsi слоганом – Live for now («Живи сейчас»), а дополняет его фраза Бейонсе: «Цените свое прошлое, но живите сегодняшним днем».
Глобальная кампания Pepsi совместно с Бейонсе стартовала еще в декабре 2012 года: изображение певицы появилось на металлических банках с газировкой.
Сотрудничество с певицей будет реализовано в течение 2013 года. В частности, оно включает в себя запуск Фонда Креативного Развития – ресурса, предназначенного для совместного создания инновационного контента, ориентированного на потребителя, совместную работу над дизайном, а также участие звезды в глобальной кампании «Живи сейчас».
Кроме того, Бейонсе появится в печатной и наружной рекламе для Pepsi. Ее лицо также можно будет видеть в торговых точках или на предприятиях на промо-полках, выкладках и рекламе в магазинах.
Напомним, PepsiCo является вторым по величине в мире и крупнейшим в России производителем продуктов питания и напитков. Годовой объем продаж компании - около 65 млрд долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов.