Sostav.ru
10.02.2024 в 14:30

Бейонсе запускает собственный бьюти-бренд Cécred

Выход первой линейки косметики анонсирует короткий тизер-трейлер

Бейонсе объявила о запуске собственного бьюти-бренд Cécred, первая линейка которого будет состоять из средств по уходу за волосами. Певица опубликовала тизер-трейлер и сообщила в нем дату появления долгожданной косметики.

В коротком ролике мелькают кадры из парикмахерскойпод названием Headliners Hair Salon — именно так назывался салон мамы Бейонсе Тины Ноулз, открытый в 1990 году в Хьюстоне, и даже появляется архивное видео, на котором совсем маленькая будущая попзвезда стоит рядом с мамой.

«Очевидно, что я выросла в парикмахерской моей матери», — признается певица. А ведь действительно, когда Бейонсе была маленькая, она помогала маме и подметала волосы в салоне. А первые выступления группы Destiny’s Child проходили перед клиентами Headliners Hair Salon, пока они делали прически.

В конце ролика появляется дата выхода линейки Cécred — 20 февраля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.