Бренд одежды и аксессуаров H&M запустил новую рекламную кампанию, лицами которой стали звездный футболист Дэвид Бэкхем и известный комик Кевин Харт. Старт проекта приурочен к выходу коллекции H&M Modern Essentials осень/зима 2015-2016, которую создавал сам игрок. В новом ролике Бэкхем вынужден делить жилье, еду и привычки с актером, который хочет сыграть футболиста и пытается вжиться в роль всеми возможными способами.
На этот раз у шведского бренда H&M, который не раз сотрудничал с Бэкхемом, получился мини-фильм длиной 6 минут. Реклама не кажется слишком затянутой благодаря комедийному таланту Кевина Харта, которому съемки доставили большое удовольствие. «Чтобы мы могли сняться в этой рекламной кампании, Дэвиду пришлось аннулировать судебное предписание, запрещающее мне контактировать с ним», - шутит комик.
Футболист тоже остался доволен кампанией и высоко оценил мастерство напарника. "Мы отлично провели время вместе с Кевином. В процессе съемок мне все время приходилось сдерживать себя, чтобы не смеяться. Сохранять невозмутимый вид - одна из самых трудных задач, которые я когда-либо выполнял», - говорит Бэкхем.
Напомним, что недавно Дэвид Бэкхем заключил контракт с производителем одежды и аксессуаров бренда Kent & Curwen. По условиям договора, экс-футболист будет не только участвовать в рекламных кампаниях в качестве модели, но и займется дизайном и маркетингом.