Оператор связи МТС объявил о старте рекламной кампании по поддержке нового тарифа для умных устройств, который сам подберет под тип устройства необходимый пакет услуг.
По сюжету ролика Тимур Бекмамбетов позвал Дмитрия Нагиева и Павла Деревянко в свой офис, чтобы определить, кому же достанется роль техногения в новом блокбастере.
Ролики первого флайта схожи между собой и отличаются лишь финальной фразой главного героя в конце видео.
Помимо ТВ ролика в кампании много дополнительных форматов для интернета. Там будут уже полюбившиеся зрителю рекламные сюжеты — Нагиев с собакой, шутки про спорт и переосмысление интернет-мемов.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Умные устройства все прочнее входят в нашу жизнь, но тарифы для них еще не стали таким же понятным явлением, как тарифы для смартфонов. Креативная идея нашей кампании отражает эту тему: не стоит переплачивать за то, что не нужно умным устройствам. А сыгравший самого себя в нашем рекламном сериале Тимур Бекмамбетов и тема соперничества Димы Нагиева и Павла Деревянко помогли нам раскрыть идею кампании в более живом ключе.
В рамках кампании вышла еще одна серия роликов. В ней Нагиев и Деревянко продолжают обсуждать тарифы для умных устройств.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Арина Музюкина — руководитель направления
Дарья Маилова — менеджер проекта
BBDO Moscow (креатив)
Режиссер — Ярослав Чеважевский