Российские онлайн-ритейлеры запускают аналог «чёрной пятницы» — «белую пятницу», которая продлится 5−10 дней в зависимости от ритейлера. О старте акции сообщила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), передаёт ТАСС.
«Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определенной дате и не ограничивать по времени проведения, однако у большинства компаний старт 2 июня, а завершение — 6 июня. Ряд ритейлеров решили продлить акцию на 10 дней», — сказано в заявлении АКИТ.
Совместную распродажу проведут «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, Sokolov, «Утконос онлайн» и UVI Jewellery. В АКИТ предполагают, что акция станет ежегодной и к ней присоединятся другие участники рынка.
В распродаже будут участвовать многие популярные товарные категории: продукты питания, одежда и обувь, товары для дома, товары для красоты и здоровья, аксессуары, электроника, а также ювелирные украшения. Дисконт на ряд товаров составят 50−80%, а на компьютерную технику, пылесосы, телевизоры, встраиваемую и другую крупногабаритную технику продавцы предоставят скидки до 50%.