Mondelez International выводит глобальный бренд Belvita на российский рынок. Он заменит печенье «Юбилейное утреннее». Остальная продукция под торговой маркой «Юбилейное» сохранит свое название. Расширять продуктовую линейку Belvita компания не планирует, сообщают «Ведомости».
Производитель заранее предупредил покупателей о переименовании продукции. Сообщения о новой упаковке «Юбилейного утреннего» появились в соцсетях несколько месяцев назад. Вскоре Mondelez International поддержит вывод бренда рекламной кампанией.
Специальное печенье для завтрака овальной формы под брендом Belvita продается по всему миру. «Юбилейное утреннее» появилось на рынке в 2002 году, а в 2010-м линейка сменила формат. Позиционирование и коммуникации суббренда, как и сам продукт, сильно отличались от основной марки. Переход к глобальному бренду станет логическим завершением выделения этой продуктовой линейки, указывают в компании.
Объем продаж «Юбилейного утреннего» неизвестен. Однако весь бренд «Юбилейное», по данным Euromonitor International, занимает 3,68% сегмента печенья и снековых батончиков. Mondelez International владеет «Юбилейным» с 2007 года, когда Kraft Foods получила контроль над кондитерской фабрикой «Большевик». Позже Mondelez пришлось судиться за товарный знак, который в 2013-м отпраздновал свое столетие.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Рожденное дважды: история бренда «Юбилейное»