Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING создало новую торговую марку премиальной водки - «White Tiger» - для Группы Компаний «Русские Перцы».
«Белый тигр» — уникальная водка с сильным характером — именно на этом утверждении строится дизайн-концепция образа бренда и позиционирование продукта.
На этикетке водки креаторы использовали натуралистичную иллюстрацию белого тигра в естественной среде обитания.
«Изображение животного, гор и заснеженных лесов располагается в круговую по всей горизонтальной плоскости этикетки, - рассказали в агентстве. -При этом иллюстратор создал спокойный, сильный образ тигра, прикрытые глаза которого говорят о его самоуверенности и гармонии с окружающей природой».
Премиальный характер бренда креаторы подчеркнули в дизайне этикетки в виде сдержанных цветов, обилия графики и шрифтовых элементов.
Состав творческой группы
RUNWAY BRANDING (разработка)
Креативные директора – Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора – Татьяна Росляк, Александр Квасов
Менеджер проекта – Анастасия Жижина.