Продажа растительного мяса американского производителя Beyond Meat начнется 5 ноября в российской рознице. Эксклюзивным дистрибутором выступит «Азбука вкуса», сообщают «Ведомости».
Упаковка растительного мяса состоит из двух котлет Beyond Burger весом 227 грамм и будет стоить 750 рублей. В планах ритейлера — реализация порядка тысячи упаковок Beyond Burger в месяц. В планах американской компании — расширять дистрибуторские сети.
«Азбука вкуса» не единственный участник рынка, сотрудничающий с данной компанией. Так, «Теремок» предлагает блины с котлетой от Beyond Meat и котлету с гарниром по 399 рублей за каждое блюдо. Также планируют начать продажу растительного мяса такие участники рынка как «Лента», X5 Retail Group.
У россиян начинают формироваться пищевые привычки, которые выражаются в интересе к растительному мясу. Но сейчас на него готовы перейти только 5% россиян, сообщается в исследовании Delivery Club и ResearchMe. Как показал опрос, доля тех, кто положительно относится к этому продукту, выше среднего среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет (7%) и ниже — среди респондентов старше 45 лет (3%). Женщины и мужчины относятся к растительному мясу одинаково.