Брендинговое агентство «Отличности» разработало для юридической фирмы BGP Litigation стратегию позиционирования бренда, визуальную идентификацию и экосистему носителей фирменного стиля. Кроме этого, в проект был включен корпоративный сайт с отдельным brand hub разделом — бренд-буком, в который включено всё, что необходимо для реализации маркетинговых коммуникаций. Об этом Sostav рассказали представители агентства.
Otlichnosti совместно с клиентом определило характер бренда и его архетип, отражающий постоянную динамику, непрерывное развитие, готовность выходить за рамки в вопросах поддержки клиентов. Бренд должен создавать экосистему, в которой заказчик находит верные пути решения проблем своей целевой аудитории, приглашая её принимать участие на всех этапах работы и гарантируя открытость и клиентоориентированность, подчёркивает команда агентства.
В ходе работы над фирменным стилем агентство создало преемственный предыдущему логотип и полноценную систему элементов фирменного стиля, транслирующую основную идею метафоры.
На базе фирменного стиля была разработана экосистема шаблонов носителей фирменного стиля, необходимых для ведения юридической деятельности: презентации (шаблоны более 200 слайдов), коммерческие предложения, аллерты, брошюры и другие POS.