Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Большой видео- и фотоотчет с Церемонии рекламной премии Большая рыба

Как киты большого бизнеса и акулы рекламной индустрии получали премии по ИТОГАМ РЕКЛАМНОГО ГОДА 2018 на Sostav
7 февраля в «Известиях Холл» на Тверской отгремела третья Церемония награждения премии БОЛЬШАЯ РЫБА. В торжественной обстановке награды за лучшую рекламу по итогам 2018 года получили самые успешные компании и самые креативные агентства России.
БОЛЬШАЯ РЫБА – молодая рекламная премия, но все началось еще 14 лет назад, в момент, когда был запущен онлайн-проект «Итоги года на Sostav». С тех пор год за годом Sostav вместе с читателями и экспертами собирает летопись лучших рекламных проектов. На наших глазах творится рекламная история.

Как это было

Вечер начался с высоких ставок в казино, которое на один вечер стало легальным благодаря формату вечеринки в стиле 90х. Свои главные хиты исполнили группы «Технология» и «Вирус», погрузив гостей во времена, когда реклама в России делала свои первые шаги. (Выступления культовых коллективов – подарок от партнеров NEBO.digital и PRT).

Церемонию «российского рекламного Оскара» предваряла не имеющая прецедентов акция. Гости могли заказать фирменные коктейли от настоящих акул рекламного бизнеса. За баром стояли лучшие из лучших на рынке: Игорь Кирикчи, Юний Давыдов, Павел Недостоев, Глеб Сахрай, Михаил Симонов.

Освоение новой профессии для некоторых новоиспеченных барменов оказалось непростой задачей, и они то и дело получали штрафы за ненадлежащее исполнение своих обязанностей: кто за то, что выпивал на рабочем посту, кто за то, что покидал рабочее место, чтобы проводить дам на их места. Ох уж эти джентльмены и креаторы!

Кажется, что к своим 40 годам ты видел и попробовал все, но Sostav даже в рамках такого консервативного формата как премия может доставить какой-то уникальный опыт! Я поработал сегодня барменом, и это был прям полноценный новый опыт!

Глеб Сахрай
Генеральный директор PRT Edelman

Помимо сцены, куда в ослепительных нарядах, словно на Олимп, поднимались герои вечера за статуэтками «Большой рыбы», местом притяжения гостей стал Mercedes-Benz Geländewagen 1999 года, обклеенный логотипами спонсоров и партнёров премии. Его прямиком из 90-х «пригнал» режиссер вечера Павел Недостоев. Именно в этой локации получились самые яркие фото (см.ниже).

Премия в цифрах и лицах

Одна из главных стратегических задач премии – общение и знакомство. На церемонию пришли более трехсот представителей рекламного сообщества: крупнейшие рекламодатели, лидеры ведущих агентств и экспертное жюри.

Нашему миру не хватает оценки той работы, которая ведется. Я считаю, что БОЛЬШАЯ РЫБА – это хорошее, традиционное мероприятие, на котором можно и нужно говорить спасибо тем, кто делает свою работу хорошо.

Александр Менчук
Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области

Один авторитетный человек – основатель Давосского форума профессор Шваб – говорит, что сегодня не большая рыба ест маленькую, а быстрая – медленную. Сила рекламного рынка в том, что это не столько большая рыба, сколько очень быстрая рыба!

Николай Усков
Редакционный директор Forbes

В этот раз в «Итоги года 2018» попали 300 образцов отборной российской рекламы.

Читатели и экспертное жюри отдали почти 70 000 голосов. И это новый рекорд премии, означающий рост популярности онлайн-конкурса.

7 основных номинаций неизменны: Рекламные ролики, Кампании, BTL, Digital, Социальная реклама, Принт/Аутдор, Брендинг, и каждый год посоревноваться в них стремятся самые смелые и самые влюбленные в свое дело – в рекламу. Традиционно вручение премий началось с социальных проектов.

Социальная история – это самая сложная история для креативщиков, для маркетологов. Потому что если мы во всех других направлениях заставляем людей потратить деньги, потратить время, то здесь мы просим людей потратить свои чувства и эмоции, и, наверное, это самая ответственная задача для любого рекламщика.

Гавриил Гордеев
Директор Телеканала ТНТ4, генеральный продюсер КАМЕДИ РАДИО и ТВ канала Матч Премьер
Благодаря Sostav на карте рекламного рынка открылись новые месторождения талантов. На сцену за золотом, серебром и бронзой выходили креаторы не только из Москвы, но и Санкт-Петербурга, Йошкар-Олы, Волгограда.

Я благодарю премию и хочу сказать, что представленные работы были очень высокого качества. Интересно было и смотреть, и голосовать. Было много находок. С таким креативом клиент будет всегда наш, и будет любить наши продукты. А кто владеет клиентом, тот владеет рынком!

Наталья Глаголева
Директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС

Вне основных номинаций награды получили и фавориты спонсоров премии. Приз спонсорских симпатий в ПРИНТ-АУТДОР от генерального партнера NEBO.digital достались Lays, Pepsico за спецпроект «Lays на транспорте» и «Леруа Мерлен» – за «Дом внутри автобуса».

Завершила групповые награждения номинация «Прорыв года» от компании «Восток-Медиа». Ее за прорыв в форматах рекламы розничных сетей, за нативный подход в традиционных каналах коммуникации и за успешное объединение двух крупнейших сетей получила работа #ЦветНастроенияЧёткий компании «Связной/Евросеть».

Главная награда премии – звание Большой рыбы за вклад в развитие рекламной индустрии – вручили бессменному творческому лидеру креативного агентства «Восход» Андрею Губайдуллину.

Третья премия закончилась салютом в честь лучших рекламистов и традиционным тортом, который раздали гостям хозяева мероприятия – генеральный директор Sostav Александр Трубников и исполнительный директор Sostav Виктория Инкелес.

Смотрите:

Неформальный взгляд на «Большую рыбу» от Blaster!

Официальный видеорепортаж с церемонии!

Лица, украсившие нашу церемонию – лучшие фото вечера:

Еще больше фото в альбомах группы Sostav на Facebook

Большая рыба шагает по Москве

Наружка работает. За два месяца до даты проведения мероприятия партнеры провели масштабную рекламную кампанию. Так компания TMG отправила курсировать по улицам столицы автобус с логотипом «Большой рыбы», а «Восток-Медиа» и MAER GROUP разместили анонс премии на щитах и медиафасадах.

Как это было в прошлом году

Благодарим наших спонсоров:

Благодарим наших партнеров:

И, конечно, наших информационных партнеров:

Комментарии

Нет комментариев.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.