Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Вечер начался с высоких ставок в казино, которое на один вечер стало легальным благодаря формату вечеринки в стиле 90х. Свои главные хиты исполнили группы «Технология» и «Вирус», погрузив гостей во времена, когда реклама в России делала свои первые шаги. (Выступления культовых коллективов – подарок от партнеров NEBO.digital и PRT).
Церемонию «российского рекламного Оскара» предваряла не имеющая прецедентов акция. Гости могли заказать фирменные коктейли от настоящих акул рекламного бизнеса. За баром стояли лучшие из лучших на рынке: Игорь Кирикчи, Юний Давыдов, Павел Недостоев, Глеб Сахрай, Михаил Симонов.
Освоение новой профессии для некоторых новоиспеченных барменов оказалось непростой задачей, и они то и дело получали штрафы за ненадлежащее исполнение своих обязанностей: кто за то, что выпивал на рабочем посту, кто за то, что покидал рабочее место, чтобы проводить дам на их места. Ох уж эти джентльмены и креаторы!
Кажется, что к своим 40 годам ты видел и попробовал все, но Sostav даже в рамках такого консервативного формата как премия может доставить какой-то уникальный опыт! Я поработал сегодня барменом, и это был прям полноценный новый опыт!
Помимо сцены, куда в ослепительных нарядах, словно на Олимп, поднимались герои вечера за статуэтками «Большой рыбы», местом притяжения гостей стал Mercedes-Benz Geländewagen 1999 года, обклеенный логотипами спонсоров и партнёров премии. Его прямиком из 90-х «пригнал» режиссер вечера Павел Недостоев. Именно в этой локации получились самые яркие фото (см.ниже).
Одна из главных стратегических задач премии – общение и знакомство. На церемонию пришли более трехсот представителей рекламного сообщества: крупнейшие рекламодатели, лидеры ведущих агентств и экспертное жюри.
Нашему миру не хватает оценки той работы, которая ведется. Я считаю, что БОЛЬШАЯ РЫБА – это хорошее, традиционное мероприятие, на котором можно и нужно говорить спасибо тем, кто делает свою работу хорошо.
Один авторитетный человек – основатель Давосского форума профессор Шваб – говорит, что сегодня не большая рыба ест маленькую, а быстрая – медленную. Сила рекламного рынка в том, что это не столько большая рыба, сколько очень быстрая рыба!
В этот раз в «Итоги года 2018» попали 300 образцов отборной российской рекламы.
Читатели и экспертное жюри отдали почти 70 000 голосов. И это новый рекорд премии, означающий рост популярности онлайн-конкурса.
Социальная история – это самая сложная история для креативщиков, для маркетологов. Потому что если мы во всех других направлениях заставляем людей потратить деньги, потратить время, то здесь мы просим людей потратить свои чувства и эмоции, и, наверное, это самая ответственная задача для любого рекламщика.
Я благодарю премию и хочу сказать, что представленные работы были очень высокого качества. Интересно было и смотреть, и голосовать. Было много находок. С таким креативом клиент будет всегда наш, и будет любить наши продукты. А кто владеет клиентом, тот владеет рынком!
Вне основных номинаций награды получили и фавориты спонсоров премии. Приз спонсорских симпатий в ПРИНТ-АУТДОР от генерального партнера NEBO.digital достались Lays, Pepsico за спецпроект «Lays на транспорте» и «Леруа Мерлен» – за «Дом внутри автобуса».
Завершила групповые награждения номинация «Прорыв года» от компании «Восток-Медиа». Ее за прорыв в форматах рекламы розничных сетей, за нативный подход в традиционных каналах коммуникации и за успешное объединение двух крупнейших сетей получила работа #ЦветНастроенияЧёткий компании «Связной/Евросеть».
Главная награда премии – звание Большой рыбы за вклад в развитие рекламной индустрии – вручили бессменному творческому лидеру креативного агентства «Восход» Андрею Губайдуллину.
Третья премия закончилась салютом в честь лучших рекламистов и традиционным тортом, который раздали гостям хозяева мероприятия – генеральный директор Sostav Александр Трубников и исполнительный директор Sostav Виктория Инкелес.
Наружка работает. За два месяца до даты проведения мероприятия партнеры провели масштабную рекламную кампанию. Так компания TMG отправила курсировать по улицам столицы автобус с логотипом «Большой рыбы», а «Восток-Медиа» и MAER GROUP разместили анонс премии на щитах и медиафасадах.