Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.12.2021 в 19:00

Продакшн на Эльбрусе: Big Media Moscow сняли ролик для Outventure

Деталями и результатами съёмки высоких технологий на самой высокой горе России поделились её участники

14
Блогер и путешественник Артём Морозов

Бренд аутдор-одежды и обуви Outventure и агентство Big Media Moscow решили выйти за рамки привычного продакшена и провести тест-драйв технологичной зимней экипировки в наиболее подходящей среде. О том, как проходили съёмки на Эльбрусе и другими подробностями совместного проекта с Sostav поделились участники операции.


Первая часть съёмок проходила в «лаборатории», атмосферу которой создали на территории завода Флакон. Здесь команде активно помогала «роборука», которую тоже можно заметить в кадре. Все эксперты в лаборатории — реальные технологи бренда Outventure. В роликах вообще нет актёров.

Дмитрий Дорожкин, продюсер Big Media Moscow:

Для максимальной реалистичности «лаборатории» мы запросили настоящие материалы, образцы и экипировку из производственного управления. Часть технологических разработок бренда Outventure доставляли к нам на площадку прямо из лаборатории в Сингапуре. Но мы хотели пойти ещё дальше: и пригласили на площадку реальных экспертов-технологов, отказавшись от актёров в кадре.

Да, такой подход вызывал ряд опасений. Всё же выстраивать сцену с реальными людьми гораздо дольше и труднее. Плюс языковой барьер: двое наших героев были экспатами.

Но задумка сработала очень хорошо: харизматичные «живые» эксперты, безупречная работа операторской команды и художника-постановщика — всё это позволило сложиться той самой картинке!

Со второй частью пришлось сложнее: заявленные технологии созданы для зимних приключений, и показать их функционал имело смысл только в определённых условиях. За ними команда отправилась на Эльбрус: на высоте от 3 500 м снег лежит круглый год.

Из 10 человек команды было только два опытных походника — бренд-менеджер Outventure Юлия Воловик и местный гид Аслан Заврумов. Все остальные плохо представляли, что их ждёт.

Юлия Воловик, бренд-менеджер Outventure:

Во время съёмки я думала больше о шагах, которые предстоит принять во время спасработ, чем о самой съёмке. У нас не было должной акклиматизации. За два дня с равнины мы сначала попали в Терскол, находящийся на высоте около 2 000 м, затем на подъёмнике поднялись на 4 000 м.

Больше всего я переживала за нашего оператора Костю, который первый раз в жизни надел альпинистские кошки и бегал за моделью с тяжёлой техникой по ледяному склону.

Проект очень классный, но оказался сложнее, чем изначально казалось, и я поняла это, когда мы приехали и сели на ратрак. Но несмотря на все сложности, команда прекрасно справилась с задачей.

У нас было 200 кг оборудования и столько же таблеток от горной болезни. Поэтому на завтрак были медикаменты, а к ужину — классные кадры.

Нам повезло увидеть макушку Эльбруса без облаков и иметь дело с тревел-блогером Артёмом Морозовым: много дублей делать не пришлось, и было достаточно времени на опасные приключения. А без них не было бы этого кейса.

Блогер Артём Морозов и оператор-постановщик Константин Шмелев

Артём Субботин, генеральный продюсер Big Media Moscow:

Прилетели в Минеральные Воды, преодолели экстремальный серпантин к отелю на высоте 2 000 метров, и казалось, самое страшное позади, а впереди — только горы и красота. Когда мы поднялись на 4 000 м, я решил пройтись, немного отошёл от группы и случайно наткнулся на огромную ледниковую трещину. В тот момент я понял, насколько всё серьёзно, и больше от группы не отходил.

Потом были постоянные уведомления на часах, что уровень кислорода в крови снизился до 85%, и пульс в состоянии покоя — 138 уд./мин. На такой высоте чувствуешь себя лет на 90: два шага с оборудованием, и у тебя уже дикая одышка. Не помню, когда я последний раз получал столько адреналина на съёмках.

В итоге при съёмках этих роликов никто не пострадал.

Состав творческой группы:

Outventure, «Спортмастер» (клиент)

Бренд-менеджер Outventure: Юлия Воловик
Директор по маркетингу эксклюзивных торговых марок «Спортмастер»: Алёна Евсеева

Big Media Moscow (продакшн)

Продюсер: Дмитрий Дорожкин
Генеральный продюсер: Артем Субботин
Ассистент продюсера: Арина Петрова
Креативный директор: Степан Трифонов
Оператор-постановщик: Константин Шмелев
Гаффер: Василий Ляпоров
Осветители: Виктор Сапожников, Илья Новик, Эмиль Ахметов
Механик/фокус-пуллер: Владимир Томилин
Роборука: Robohall
Дрон: Александр Сторожилов
Саунд-дизайн: Владислав Чувакам
Дизайнеры: Елена Иванова, Наталья Хохлова
CG-графика: Владислав Высота, Никита Тупицын
Художник-постановщик: Анастасия Филиппова
Ассистент художника-постановщика: Геворг Агекян
Постановщики: Илья Новощинский, Александр Беляев, Дмитро Моторкин

Переводчик: Кира Кикоть
Ассистент-переводчик: Зохра Серхенова
Гид: Аслан Заврумов

Герои

Лаборатория: Крис Девитт, Мириам Жорнет Рамирез, Светлана Горина, Ксения Вейденбах
Эльбрус: Артём Морозов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.