Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.09.2015 в 15:50

BIGBON делает ставку на поколение Z

Бренд сменил дизайн и запустил новую кампанию в расчете на молодежь

62
 

Креативное агентство Instinct (BBDO Russia Group) представило новую имиджевую кампанию для бренда BIGBON, принадлежащего российскому производителю продукции быстрого приготовления Mareven. Поводом для создания премьерного ролика из новой кампании стал первый за долгое время редизайн упаковки бренда, а также желание максимально отстроить BIGBON от более традиционных брендов-конкурентов, существующих на рынке.

Стратегическим стало решение агентства сфокусироваться на молодёжном сегменте, рассказали в Instinct: ведь именно молодая аудитория склонна часто менять свои предпочтения и привязанности к потребляемым продуктам, поэтому так важно найти с ней общий язык.

Так в основу креативной концепции легла идея напрямую обратиться к молодым людям. "Молодость – лучшее время в жизни. Время, когда не рассуждают, а действуют. Занимаются только тем, что в кайф", - говорят авторы кампании.

 

Ощущение активной жизни здесь и сейчас реализовано с помощью нестандартного визуального приёма – имитации вертикальной съёмки на смартфон. "Все происходит так быстро, что нет времени думать о том, чтобы повернуть телефон. В 20 лет ты, можно сказать, живёшь в вертикальном формате", - рассказали в агентстве.

Съёмки ролика проходили в Москве и Подмосковье. Уличный кастинг, скейтеры и bmx-райдеры в роли скейтеров и bmx-райдеров, - все это позволило воссоздать мир современной молодежи, считают авторы проекта.

 

Состав творческой группы

Mareven (клиент)

Йиржи Нечасек – директор по маркетингу
Максим Коломиец – начальник отдела оперативного маркетинга
Юлия Жорова – начальник БО BIGBON
Елена Попова – менеджер ATL
Светлана Смольникова – бренд менеджер

Instinct (креатив)

Роман Фирайнер, Ярослав Орлов – креативные директора
Максим Бонюшкин – руководитель творческой группы
Наталья Павлова – арт-директор
Татьяна Колотилова – копирайтер
Матвей Чудновский – менеджер по стратегическому планированию
Анна Формозова – младший менеджер по стратегическому планированию
Наталия Ясонова – директор по работе с клиентами
Дмитрий Лапаев – менеджер по работе с клиентами
Катя Фенкина – продюсер

Reflex (продакшн)

Леся Маглеванная – продюсер
Михаил Локшин – режиссёр
Максим Жуков – оператор

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.