Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
6 февраля в Концертном зале «Мир» на Цветном Бульваре состоялась четвертая ежегодная Церемония вручения премии «Большая Рыба». В тот вечер крупная площадка в центре Москвы превратилась в так называемый отечественный «Долби», и всё благодаря выбранному формату — церемонии в стиле «Оскар».
«Большая Рыба» – экспертная рекламная премия, которая отмечает выдающиеся рекламные кейсы, разработанные за последний год, в рамках конкурса «Итоги года». Несмотря на то, что самому конкурсу уже 15 лет, премия довольно молодая – лидеры индустрии собираются в условленном месте и поднимают над головой заслуженные награды четвертый год подряд.
Торжественный банкет, разумеется, начался не сразу. Пока одни испытывали удачу за покером и рулеткой, другие перед зеркалом затягивали свои галстуки и поправляли вуали (да, женские образы в этом году были вне конкуренции!). Церемония стала настоящим местом встреч – старые друзья и коллеги обменивались приветствиями и радостными объятиями, без новых знакомств также не обошлось. Неотъемлемой частью велком-зоны, помимо традиционных баек от креаторов, стала живая музыка. Пианист Александр Беграмбеков исполнил в тот вечер как классические произведения – Шопена, Баха, Рахманинова, так и популярную музыку – The Beatles, Red Hot Chilly Peppers, Led Zeppelin и др.
Местом притяжения гостей стали фото-зоны. Любой желающий мог сфотографироваться в неоновом тоннеле, сделать кадры в Bullet Time, создать флип-бук из фотографий и даже разместить свой снимок на статуэтке «Оскар».
Церемонию посетили 250 представителей российского рекламного сообщества: крупнейшие рекламодатели, лидеры ведущих агентств и экспертное жюри.
Владимир ТкачевPublicis Groupe Russia«Хотел бы поблагодарить Sostav. Это самая авторитетная площадка в нашей индустрии, ее сложно переоценить».
Сергей ПискаревНРА«Не всё измеряется деньгами, иногда хочется и признания —к тому же от своих коллег по отрасли это всегда приятно и даже вдвойне приятно».
Элеонора РомановаS7 Group«Живешь, делаешь работу, которую очень любишь, а потом получаешь премию и выясняется, что ты внес какой-то вклад. Я счастливый человек – я люблю то, что делаю».
Примечательно, что премия из года в год не становится исключительно «столичной» – дипломы и награды, кроме москвичей, на этот раз забирали креаторы из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Волгограда и Краснодара.
Кстати о победителях. Стать лучшими в 2019 было действительно непросто. В семи номинациях «Рекламные ролики», «Кампании», «BTL», «Digital», «Социальная реклама», «Принт/Аутдор», «Брендинг» за внимание пользователей и экспертов боролись сотни работ, а их судьбу определили более 50 тыс. голосов.
Перенесемся обратно в большой концертный зал, где уже все заняли свои места, выбрали между белым и красным и были готовы еще раз взглянуть на лучшие рекламные кейсы прошедшего года, а главное – на тех, кто их создал.
Каждую номинацию предваряла собственная музыкальная композиция, которую для гостей премии играл Симфонический Оркестр «Арфеи» под руководством Катрин Нецветаевой.
Вне основного конкурса награды своим фаворитам вручили партнеры премии. Приз спонсорских симпатий в «Принт/Аутдор» от генерального партнера NEBO.digital достался агентствам из BBDO Group за кампанию «Исчезнувших не вернуть» для Всемирного фонда дикой природы WWF.
Особенной награды премии – звания Большой рыбы за вклад в развитие рекламной индустрии – в этом году удостоились сразу два ярких рекламиста. Специальный приз был вручен директору по маркетингу S7 Group Элеоноре Романовой и CEO Publicis Groupe Russia Владимиру Ткачеву.
Большой профессиональный праздник завершился ярким салютом и традиционным тортом, который вместе разрезали и раздали гостям хозяева мероприятия – генеральный директор Sostav Александр Трубников и исполнительный директор Sostav Виктория Инкелес.
Но ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Смотрите главное видео с Церемонии вручения ежегодной экспертной рекламной премии «Большая Рыба 2020».
Sostav выражает благодарность нашему бессменному ведущему Максу Брызгалину, симфоническому оркестру «Арфеи» и Максиму Вобликову, event-директору холдинга Sagrado Corp.
Также благодарим за оказанную поддержку наших спонсоров: «Почту России», Media Direction Group, ГК «Восток-Медиа», лично Алексея Митрюшина, Nord Star Media и лично Илью Аксёнова, коммуникационное агентство PRT Edelman и наших друзей Андрея Червонского и Глеба Сахрая.
Благодарим наших партнёров: Smart View (входит в SA Media Group) и лично Андрея Сущика, PRO-Interactive и лично Игоря Лютенко, Departament и лично Павла Недостоева.