Sostav.ru
09.11.2021 в 13:30

В любой части света – на твоей стороне: «билайн» показал индивидуальный подход к роумингу

В роликах новой кампании бренда Leo Burnett Moscow и Starcom обыграли разные запросы пользователей во время путешествий

15

«билайн» в рамках обновления позиционирования запустил федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг». В основу трёх роликов от агентств Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia ) заложен инсайт о том, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы. Об этом Sostav сообщила пресс-служба коммуникационной группы.

Герои новых промороликов бренда проводят конференц-коллы из джунглей, «сёрфят» в соцсетях на пляже и смотрят сериалы, не замечая, что горнолыжный подъёмник сломался и завис. В каждой заграничной ситуации «билайн» на их стороне — он поддерживает абонентов во время незапланированной рабочей паузы на отдыхе и даже при самых нестандартных обстоятельствах в отпуске.

Так креаторы показали индивидуальный подход бренда к клиентам — теперь в приложении оператора пользователи сами могут выбрать и подключить оптимальный пакет связи в роуминге, который будет учитывать персональные потребности абонентов. В «билайне» считают, что дать возможность клиенту выбрать подходящий именно ему пакет связи за границей — это ещё один способ показать, что компания «на твоей стороне».

Как отметила команда Leo Burnett Moscow, ключевой месседж промо — «В любой части света «билайн» на твоей стороне, какой бы она ни была». Чтобы рассказать об этом пользователям, креаторы объединили два принципа архитектуры кампании: ротацию креативов, в которых раскрывается индивидуальный подход к роумингу, а также таргетинг по поведенческим сигналам, чтобы показать человеку то, что ему интересно на отдыхе.

В команде агентства пояснили, что настройка таргета была проведена по трём сегментам: любителям пляжного отдыха; тем, кто едет отдыхать, но вынужден выйти на связь с коллегами; а также тем, кто предпочитает активный отдых.

«билайн» и Starcom запустили три уровня коммуникации: на первом был сделан акцент на охват и построение знания у широкой аудитории, на втором — коммуникация с аудиторией, задумывающейся о предстоящих поездках за границу, и сегментация по типам предпочитаемого отдыха, на третьем — работа с горячей аудиторией, собирающейся в поездку за границу. Здесь был проведен анализ сигналов, по которым определяется, собирается ли человек за границу (например, запрос «пцр-тест для заграницы»), а также взаимодействие с путешественниками в аэропортах.


Состав творческой группы:

«билайн» (клиент)

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Юлия Галина
Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Сергей Свержинский
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний: Ирина Морозова
Руководитель департамента по интегрированным коммуникациям: Семен Лапшев
Старший менеджер по региональным коммуникациям: Марина Микиртичан
Продюсер: Дмитрий Лашкин
Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа: Яна Чупина
Ведущий менеджер по медиапланированию: Дмитрий Арсетский

Leo Burnett Moscow (агентство, входит в Publicis Groupe Russia )

Starcom (медиапланирование и медиаразмещение, входит в Publicis Groupe Russia)

Bazelevs (продакшн)

Режиссёр: Илья Соловьев
Оператор: Андрей Краузов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.