Sostav.ru
30.05.2022 в 10:30

Leo Burnett Москва представило жизнь семьи в «билайне»

В новой кампании вернулся привычный полосатый брендинг

9

«Билайн» запустил новую рекламную кампанию «На стороне твоей семьи». В рамках неё агентство Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь») представило в ролике маленький мир семьи со своими правилами и привычками, которые учитывает конструктор тарифа мобильного оператора — теперь владелец основного номера может распределить между ними минуты, гигабайты и смс.

В основе кампании — мнемоник «Не хочешь писать — говори, не хочешь говорить — пиши». Эта случайно брошенная фраза главы семейства в видео нашла своё отражение на ТВ, в наружной рекламе, а также в аудио и диджитал-форматах размещения промо.

В качестве каналов размещения были выбраны форматы ТВ, ООН и диджитал — при этом креаторы разработали персонализированные сообщения для таргетинга, которые основаны на анализе инсайтов семейной аудитории.

Кроме того, креаторы выпустили стикерпак, которым общаются герои кампании, а скоро сможет и каждый желающий пользователь.

Также бренд представит коллаборации с блогерами — в кампании примут участие более 50 семейных, лайфстайл и техноинфлюенсеров, которые помогут донести до аудитории ключевые сообщения, особенности и преимущества продукта через нативные интеграции и альтроллы на YouTube.

Ранее стало известно, что «билайн» планирует предложить ритейлу инструменты для эффективных рекламных кампаний и может стать единым оператором диджитал инстор-рекламы в сфере розничной торговли. Подробнее на Sostav.


Состав творческой группы:

«билайн» (клиент)

Руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа: Яна Чупина
Руководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Семён Лапшев
Руководитель по медиапланированию: Денис Бурцев
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний: Ирина Морозова
Продюсер: Дмитрий Лашкин
Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Елена Ермакова
Ведущий менеджер по медиапланированию: Евгения Никитина
Старший менеджер по социальным медиа: Екатерина Бунякова

Leo Burnett Москва (агентство, входит в ГК RORE)

Креативный директор: Илья Прямилов, Василий Губин
Старший арт-директор: Полина Полякова
Старший копирайтер: Евгений Семченко
Руководитель группы по работе с клиентами: Светлана Позднякова
Старший менеджер по работе с клиентами: Евгения Матвиенко
Директор по стратегическому планированию: Наталья Иванова
Продюсер: Сергей Брежнев

Profilm (продакшн)

Режиссёр: Евгений Бакиров

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.